Рекомендации автора по делению магазина на функциональные и товарные зоны (часть 8) во многом облегчат жизнь и покупателя, и продавца….
Какие же средства использовать для обозначения конкретной зоны, для ее эффективного функционирования? Во-первых, это мебель — торговая и для обеспечения комфорта покупателей. Важнейшие инструменты зонирования торгового пространства — это отделка стен, потолка и, конечно, освещение. Для выделения и идентификации зон служат и всевозможные POS-материалы (имиджевые, акционные, навигационные и сервисные). Если потолок также используется для зонирования пространства, то есть на нем акцентируется внимание, его следует сделать многоуровневым, конструктивно более сложным. Это, в свою очередь, даст возможность для трансформации в каждой конкретной зоне.
Один из важнейших элементов — освещение, оно должно соответствовать конкретным задачам, которые необходимо решить в определенной зоне. Например, освещение в зоне выкладки дорогих, люксовых товаров и освещение в зоне скупки не должно быть одинаковым. Дорогостоящие товары правильно презентовать, используя сплошной разливающийся свет в витрине или эффектное освещение нейтрального белого оттенка мощностью до 2000 лк. В зоне скупки свет должен быть более теплым и гораздо менее интенсивным — 500—700 лк.
В книге рассматриваются варианты эффективного оформления разных зон магазина — в таком ювелирном магазине маркетинговые и коммерческие показатели, как правило, выше. Рекомендации автора могут стать основой технического задания, которое может быть дано архитектору при разработке проекта ювелирного магазина.
Купить книгу и получить дополнительную информацию о ней можно по телефонам: +7 (495) 744-34-64, 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]