Ювелирная сеть 585" придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов.
Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины 585 открываются в местах наибольшего пересечения пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей.
В данном случае сохранена только идея, графическое оформление изменено. В поддержку данной акции снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на телеканалах весь период действия кампании, говорит Александр Тарасов. Хронометраж нового продукта -15 секунд. Целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик молодые люди со средним уровнем достатка. В преддверие праздника 8 марта сюжет как никогда актуален: молодой человек, ожидающий в ресторане свою девушку и планирующий сделать ей предложение, неожиданно роняет кольцо с высоты второго этажа. Пока он спускается по лестнице, кольцо поднимает другой молодой человек и дарит его своей спутнице. Однако такой поворот событий все же не мешает главному герою осуществить задуманное: он достает второе кольцо, полученное в подарок по акции Два по цене одного".