С 3 по 4 сентября 2007 года в ТПП РФ (Москва, Ильинка, 6) состоится Международная научно-практическая конференция "Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность" , организаторами которой являются Клуб "Российская Ювелирная Торговля", РИА "РосЮвелирЭксперт" и Международная Ювелирная Конфедерация CIBJO.
Как сообщается в пресс-релизе организаторов, мероприятие проходит при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ и Ассоциации "Гильдия Ювелиров России". В качестве целей конференции выделены следующие:
• Интеграция в российскую ювелирную отрасль новейших маркетинговых технологий.
• Разработка конкретных шагов для предприятий ювелирной отрасли по преодолению отставания от продаж на рынках сопутствующих товаров.
• Создание условий, необходимых для эффективного развития ювелирного бизнеса.
Ведущие маркетологи и PR-специалисты страны поделятся своим опытом в реализации крупных и успешных проектов, осуществленных на рынках сопутствующих товаров, а также в организации программ покупательской лояльности. Темы для обсуждения:
• Состояние российского ювелирного рынка и возможности дальнейшего развития отечественной ювелирной индустрии.
• Российский рынок рекламных услуг. Арсенал инновационных PR-технологий, используемых на конкурентном ювелирному рынке сопутствующих товаров.
• Государственная промышленная политика и реальности рынка внутренней переработки драгоценного сырья российской ювелирной индустрией.
• Региональные отличия потребительского спроса.
• Современные стандарты высокого уровня обслуживания как конкурентное преимущество.
• Российский средний класс как потенциальный сегмент потребления: сегодня и завтра.
• Стратегия повышения покупательских предпочтений в единстве рекламы мест продаж и ювелирных торговых марок.
• Выработка единых подходов Клуба "Российская Ювелирная Торговля", Ассоциации "Гильдия Ювелиров России" и других общественных объединений производителей к организации рекламы.