"PR"

Новости, отобранные по ключевому слову PR:

28 ноября

De Beers начинает новую маркетинговую кампанию по природным бриллиантам

De Beers за­пу­сти­ла но­вую мар­ке­тин­го­вую кам­па­нию «По­да­рок на­все­гда» (Forever Present), что­бы уси­лить же­лан­ность при­род­ных брил­ли­ан­тов в клю­че­вой се­зон по­дар­ков в США.
21 ноября

Рынок ювелирной розницы в Башкирии вырос на 18%

Баш­ки­рия за­ни­ма­ет тре­тье ме­сто в При­волж­ском фе­де­раль­ном окру­ге по объ­е­му рын­ка юве­лир­ной роз­ни­цы.
06 ноября

Алмазные санкции и контрабанда стратегических материалов: исторический аспект

По­сле вве­де­ния санк­ций про­тив Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, в том чис­ле и в ал­маз­ной сфе­ре, эф­фек­тив­ность этих ме­ро­при­я­тий и угро­зы их пре­одо­ле­ния ста­ли по­сто­ян­ны­ми те­ма­ми об­суж­де­ния в де­ло­вых и по­ли­ти­че­ских из­да­ни­ях.
22 октября

Ассоциация Гильдия Ювелиров РОссии направила письмо по вопросу «черного списка» Руководителю ФПП Зубареву Ю.И.

16 ок­тяб­ря 2024 г. на ти­туль­ной стра­ни­це сай­та Фе­де­раль­ной про­бир­ной па­ла­ты по­явил­ся «С­пи­сок участ­ни­ков рын­ка, ре­а­ли­зу­ю­щих юве­лир­ные из­де­лия с под­дель­ны­ми УИН».

Новости по разделам

 
-->