Бриллианты – лучшие друзья индивидуальностей

Раздел: Мода
14 июля 2006 г.

Времена, когда на индивидуальный подход могла рассчитывать только элита, прошли. Сегодня, напротив, все более специализированным становится маркетинг брендов, ориентированных на массовую аудиторию, где уникальность самого продукта обеспечить едва ли возможно. Тем не менее, и для высокодоходной аудитории сегодня недостаточно просто усыпать предмет бриллиантами – пиарщики прилагают массу усилий для позиционирования “уникальнее уникального”. Венский ювелир Питер Алоиссон специализируется на создании супердорогих мобильных телефонов: по индивидуальному заказу он готов превратить безделицу от обычного производителя в предмет роскоши ценой в миллион долларов. Впрочем, “трубок” с платиновым корпусом и клавиатурой, инкрустированной драгоценными камнями сегодня и без того достаточно, однако русские предприниматели уверены, что есть способ продавать технику еще дороже. Компания “Анкорт”, производящая криптографическое оборудование и программное обеспечение для защиты информации, обратилась к Алоиссону для создания “бриллиантового криптосмартфона” стоимостью $1,3 млн. Речь, однако, идет не о причуде миллионера или попытке PR в духе книги рекордов Гиннеса – в компании “Анкорт” поясняют, что проект должен “привлечь внимание мировой общественности к проблеме сохранения индивидуальности человека и его творений в современном техногенном мире”. Именно объединение ювелирного дела и криптографии, по мнению инициаторов проекта, служит наилучшим способом сохранения индивидуальности с давних времен. По сути же, криптосмартфон от обычного смартфона отличается лишь функцией шифровки входящей и исходящей информации, и стоит порядка нескольких тысяч долларов. Существует ли аппарат в реальности – такой же вопрос, как существование клиента, готово приобрести дорогую игрушку, несущую, помимо бриллиантов и драгоценных металлов, столь глубокую философскую идею. Впрочем, несмотря на оригинальную формулировку, поясняющую источник уникальности продукта, если верить маркетологам, сохранить индивидуальность можно и гораздо дешевле.

[ pronline.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->