Обновленная айдентика бренда в новых магазинах «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Ювелиры и компании
26 февраля 2024 г.

Об­но­в­лен­ная ай­ден­ти­ка брен­да «585*ЗОЛОТОЙ», раз­ра­бо­тан­ная в Сту­дии Ар­те­мия Ле­бе­де­ва, от­ра­жа­ет мис­сию и по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние ко­м­па­нии. Она вклю­ча­ет но­вый шрифт, пат­терн и глав­ный ло­го­тип для ис­поль­зо­ва­ния во всех ка­на­лах ко­м­му­ни­ка­ции. Тем не ме­нее, ос­но­в­ные цве­та брен­да (крас­ный, жел­тый и бе­лый) оста­лись без из­ме­не­ний.

Ко­м­па­ния "585*ЗОЛОТОЙ" су­ще­ству­ет уже 23 го­да, и за это вре­мя ее ай­ден­ти­ка об­но­в­ля­лась три­ж­ды. В этот раз ос­но­в­ной за­да­чей бы­ло сде­лать ло­го­тип бо­лее ди­на­ми­ч­ным и от­кры­тым, при этом со­хра­няя его узна­ва­е­мость и си­м­во­ли­че­ское зна­че­ние. Ци­ф­ры "585" про­дол­жа­ют си­м­во­ли­зи­ро­вать про­бу и под­твер­ж­ден­ное ка­че­ство, сло­во "ЗОЛОТОЙ" вы­ра­жа­ет экс­пе­р­ти­зу ко­м­па­нии в об­ла­сти зо­ло­тых укра­ше­ний, а звез­да ста­ла си­м­во­лом ли­дер­ства и вы­со­ких це­лей.

Из­ме­не­ния в ди­зай­не бы­ли вне­се­ны по­с­ле об­ши­р­ных опро­сов це­ле­вой ауди­то­рии, где ста­ло яс­но, что укра­ше­ния для мно­гих кли­ен­тов си­м­во­ли­зи­ру­ют цен­но­сти, по­мо­гая под­чер­к­нуть осо­бое от­но­ше­ние к че­ло­ве­ку, ес­ли они при­об­ре­та­ют­ся в по­да­рок, а та­к­же ра­ду­ют и про­де­мон­стри­ру­ют ста­тус.

В об­но­в­лен­ной ай­ден­ти­ке был ис­поль­зо­ван бо­лее тон­кий шрифт и зна­ко­мая звез­да, но в бо­лее гар­мо­ни­ч­ном со­че­та­нии с окру­жа­ю­щим про­стран­ством. Кру­г­лые эле­мен­ты, та­кие как сфе­ра со звез­дой, ча­сти цифр 5 и 8, бук­вы "З" и по­в­то­ря­ю­щи­е­ся "О" в сло­ве "ЗОЛОТОЙ", со­з­да­ли ви­зу­аль­ную гар­мо­нию. По­доб­ный ди­зайн ас­со­ци­и­ру­ет­ся с за­вер­шен­ны­ми фор­ма­ми юве­ли­р­ных укра­ше­ний, та­ки­ми как коль­ца, ко­лье с же­м­чу­гом, брас­ле­ты и серь­ги-«об­ру­чи». В пси­хо­ло­гии ди­зай­на круг счи­та­ет­ся од­ной из са­мых дру­же­лю­б­ных форм, од­но­вре­мен­но ас­со­ци­и­ру­ет­ся с раз­ви­ти­ем и до­сти­же­ни­ем це­лей.

Ко­м­па­ния "585ЗОЛОТОЙ" от­кры­ла пе­р­вые ма­га­зи­ны с об­но­в­лен­ным ди­зай­ном в Санкт-Пе­тер­бур­ге. На 2024 год за­пла­ни­ро­ва­на пре­зен­та­ция но­вых объ­ек­тов, от­ра­жа­ю­щих но­вую кон­це­п­цию брен­да, во мно­гих дру­гих го­ро­дах стра­ны. Та­к­же бу­дут об­но­в­ле­ны вне­ш­ние и внут­рен­ние ре­кла­м­но-ин­фор­ма­ци­он­ные ма­те­ри­а­лы в роз­ни­ч­ных ма­га­зи­нах и Ло­м­бар­дах, вклю­чая фран­ши­зы. На се­го­д­ня­ш­ний день юве­ли­р­ная сеть "585ЗОЛОТОЙ" вклю­ча­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах Рос­сии. Но­вая ай­ден­ти­ка уже ак­тив­но ис­поль­зу­ет­ся в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не ко­м­па­нии, мо­биль­ном при­ло­же­нии, SMM-ка­на­лах и бренд-­ме­диа ко­м­па­нии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->