"585*ЗОЛОТОЙ" рассказала о том, как можно заработать миллион в течение трех дней, используя воронку сообщений в социальных сетях. В основной группе ювелирной сети "585*ЗОЛОТОЙ" в ВКонтакте была настроена функция подписки на сообщения чат-бота, которая позволяла пользователям получить штрих-код с скидкой.
Механизм этого чат-бота был активен всего три дня, в течение которых 216 891 пользователь подписался на рассылку, при этом 121 370 прошли полностью по воронке: соотношение открытия сообщений составило 53,99%.
В последнем сообщении воронки подписчики получили бонус - штрих-код на 10% скидку на все товары в "585*ЗОЛОТОЙ". После проведения этой акции в розничных магазинах "585*ЗОЛОТОЙ" были зафиксированы покупки на сумму 1 миллион рублей с использованием штрих-кода.
Использование механизма подписки на воронку сообщений было впервые применено с целью стимулирования розничных продаж.
Около 26,6% клиентов ювелирной сети - женщины в возрасте от 25 до 34 лет, которые активно пользуются социальными сетями и ищут выгодные предложения, акции и скидки. Их запросы связаны в основном с модой, стилем, новыми сезонными трендами, макияжем и маникюром, отношениями и воспитанием детей, астрологией и гороскопами.
Компания отмечает, что высокая эффективность этого механизма была обусловлена соответствием предлагаемого контента интересам целевой аудитории. Чат-бот был специально разработан для гороскопа. В рамках воронки чат-бот последовательно предлагал угадать талисман-камень для каждого знака Зодиака, узнать прогноз на ближайшие дни и на ближайший месяц.
Основная группа "585*ЗОЛОТОЙ" в ВКонтакте является важным каналом коммуникации бренда, число подписчиков превышает 2,5 миллиона человек. Анализ активности аудитории показывает, что наиболее популярным является интерактивный контент: охват постов с игровыми и конкурсными механиками превышает 96%, а показатель вовлеченности выше на 2 715% по сравнению с постами информационно-развлекательного характера. Для подписчиков регулярно проводятся квесты, розыгрыши, аукционы и конкурсы, в которых они могут получить подарки и скидки на покупки в магазинах ювелирной сети.
[ Ювелирные Известия ]