«585*ЗОЛОТОЙ» втягивает в воронку продаж

Раздел: Торговля
12 октября 2023 г.

"585*ЗОЛОТОЙ" рас­ска­за­ла о том, как мо­ж­но за­ра­бо­тать ми­л­ли­он в те­че­ние трех дней, ис­поль­зуя во­рон­ку со­об­ще­ний в со­ци­аль­ных се­тях. В ос­но­в­ной груп­пе юве­ли­р­ной се­ти "585*ЗОЛОТОЙ" в ВКон­та­к­те бы­ла на­стро­е­на фун­к­ция под­пис­ки на со­об­ще­ния чат-­бо­та, ко­то­рая поз­во­ля­ла поль­зо­ва­те­лям по­лу­чить штрих-­код с скид­кой.

Ме­ха­низм это­го чат-­бо­та был ак­ти­вен все­го три дня, в те­че­ние ко­то­рых 216 891 поль­зо­ва­тель под­пи­сал­ся на рас­сы­л­ку, при этом 121 370 про­шли пол­но­стью по во­рон­ке: со­о­т­но­ше­ние от­кры­тия со­об­ще­ний со­ста­ви­ло 53,99%.

В по­след­нем со­об­ще­нии во­рон­ки под­пис­чи­ки по­лу­чи­ли бо­нус - штрих-­код на 10% скид­ку на все то­ва­ры в "585*ЗОЛОТОЙ". По­с­ле про­ве­де­ния этой ак­ции в роз­ни­ч­ных ма­га­зи­нах "585*ЗОЛОТОЙ" бы­ли за­фи­к­си­ро­ва­ны по­ку­п­ки на су­м­му 1 ми­л­ли­он руб­лей с ис­поль­зо­ва­ни­ем штрих-ко­да.

Ис­поль­зо­ва­ние ме­ха­низ­ма под­пис­ки на во­рон­ку со­об­ще­ний бы­ло впе­р­вые при­ме­не­но с це­лью сти­му­ли­ро­ва­ния роз­ни­ч­ных про­даж.

Око­ло 26,6% кли­ен­тов юве­ли­р­ной се­ти - жен­щи­ны в воз­ра­сте от 25 до 34 лет, ко­то­рые ак­тив­но поль­зу­ют­ся со­ци­аль­ны­ми се­тя­ми и ищут вы­год­ные пред­ло­же­ния, ак­ции и скид­ки. Их за­про­сы свя­за­ны в ос­но­в­ном с мо­дой, сти­лем, но­вы­ми се­зон­ны­ми трен­да­ми, ма­ки­я­жем и ма­ни­кю­ром, от­но­ше­ни­я­ми и вос­пи­та­ни­ем де­тей, аст­ро­ло­ги­ей и го­ро­ско­па­ми.

Ко­м­па­ния от­ме­ча­ет, что вы­со­кая эф­фек­тив­ность это­го ме­ха­низ­ма бы­ла обу­с­ло­в­ле­на со­о­т­вет­стви­ем пред­ла­га­е­мо­го кон­тен­та ин­те­ре­сам це­ле­вой ауди­то­рии. Чат-­бот был спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан для го­ро­ско­па. В ра­м­ках во­рон­ки чат-­бот по­сле­до­ва­тель­но пред­ла­гал уга­дать та­лис­ман-ка­мень для ка­ж­до­го зна­ка Зо­ди­а­ка, узнать про­г­ноз на бли­жай­шие дни и на бли­жай­ший ме­сяц.

Ос­но­в­ная груп­па "585*ЗОЛОТОЙ" в ВКон­та­к­те яв­ля­ет­ся ва­ж­ным ка­на­лом ко­м­му­ни­ка­ции брен­да, чис­ло под­пис­чи­ков пре­вы­ша­ет 2,5 ми­л­ли­о­на че­ло­век. Ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии по­ка­зы­ва­ет, что на­и­бо­лее по­пу­ляр­ным яв­ля­ет­ся ин­тер­а­к­тив­ный кон­тент: охват по­стов с иг­ро­вы­ми и кон­кур­с­ны­ми ме­ха­ни­ка­ми пре­вы­ша­ет 96%, а по­ка­за­тель во­в­ле­чен­но­сти вы­ше на 2 715% по срав­не­нию с по­ста­ми ин­фор­ма­ци­он­но-раз­в­ле­ка­тель­но­го ха­ра­к­те­ра. Для под­пис­чи­ков ре­гу­ляр­но про­во­дят­ся кве­сты, розыг­ры­ши, аук­ци­о­ны и кон­кур­сы, в ко­то­рых они мо­гут по­лу­чить по­дар­ки и скид­ки на по­ку­п­ки в ма­га­зи­нах юве­ли­р­ной се­ти.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->