Аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» сообщил о повышении продаж детского ассортимента на 30% перед наступлением 1 сентября. Они также рассказали о самых популярных моделях украшений среди покупателей.
Как подарок к Дню знаний, клиенты предпочитали украшения из золота, которые составляли около 70% от общего количества покупок. Среди наиболее востребованных моделей были классические золотые серьги с фианитами и кристаллами кубического циркония, а также золотые подвески без инкрустаций. Серебряные украшения, выполненные в анималистическом стиле, такие как серьги «медвежата» и «кошечки» с эмалью и фианитами, также пользовались большим спросом.
Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ», отметил, что 1 сентября - отличный повод порадовать ребенка украшением и стимулировать его достижения в новом учебном году. Для удобства клиентов было создано отдельное направление «585 KIDS», включающее разнообразные украшения, часы и аксессуары для детей.
Согласно данным аналитиков, спрос на детский ассортимент остается стабильным с небольшими всплесками к праздникам, таким как Новый год, 8 марта и особенно 1 сентября. При этом наивысшие показатели были отмечены в последний день августа.
Был составлен рейтинг ТОП-5 городов с наибольшими продажами детского ассортимента. Лидером стал Санкт-Петербург, где доля продаж составила 20,68% от общего объема. На втором месте оказался Ростов-на-Дону с долей продаж 13,53%, на третьем месте - Екатеринбург с 10,5%. Затем следуют Москва с 8,27% и Красноярск с 6,32% продаж.
[ Ювелирные Известия ]