Ювелирные сети расширяют непрофильный ассортимент

Раздел: Рынки
16 марта 2023 г.

На фо­не па­де­ния спро­са на юве­ли­р­ные из­де­лия все боль­ше участ­ни­ков ры­н­ка рас­ши­ря­ют не­про­филь­ный ас­сор­ти­мент.

Про­из­во­ди­тель и про­да­вец юве­ли­р­ных из­де­лий Sokolov за­пу­стил про­да­жу ко­жа­ных ак­сес­су­а­ров - жен­ских су­мок, ко­шель­ков и кар­д­хол­де­ров - под соб­ствен­ным брен­дом, рас­ска­за­ли "Ко­м­мер­сан­ту" в се­ти. По сло­вам CEO Sokolov Ни­ко­лая По­ля­ко­ва, до­ля ак­сес­су­а­ров в пе­р­с­пе­к­ти­ве мо­жет до­стичь око­ло 10-15% обо­ро­та ко­м­па­нии. До кон­ца го­да Sokolov та­к­же пла­ни­ру­ет вы­пу­стить ли­ней­ку кос­ме­ти­ки.

Кон­ку­рен­ты Sokolov уже раз­ви­ва­ют не­про­филь­ный ас­сор­ти­мент. В се­ти "585*Зо­ло­той" го­во­рят, что про­да­ют в сво­их са­ло­нах оп­ти­ку, ча­сы, шел­ко­вые плат­ки, фар­фор Им­пе­ра­тор­ско­го фар­фо­ро­во­го за­во­да и дру­гие со­пут­ству­ю­щие то­ва­ры. На та­кую про­дук­цию при­хо­ди­т­ся око­ло 5-7% ас­сор­ти­мен­та, го­во­рит ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж "585*Зо­ло­той" Ан­д­рей Шля­ев. По его сло­вам, не­ю­ве­ли­р­ная про­дук­ция при­в­ле­ка­ет но­вую ауди­то­рию, уве­ли­чи­ва­ет тра­фик и сред­ний чек.

Рас­ши­ре­ние ас­сор­ти­мен­та юве­ли­р­ных се­тей за счет до­пол­ни­тель­ной про­дук­ции ген­ди­рек­тор Гиль­дии юве­ли­ров Рос­сии Эду­ард Ут­кин свя­зы­ва­ет с же­ла­ни­ем под­дер­жать сни­жа­ю­щий­ся спрос на укра­ше­ния, ко­то­рый в 2022 го­ду со­кра­ти­л­ся при­мер­но на 15% год к го­ду.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->