Ювелирным сетям пришлось увеличить затраты на маркетинг

Раздел: Рынки
30 декабря 2020 г.

Пе­ри­од пан­де­мии не ока­зал силь­но­го вли­я­ния на ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий: про­да­жи укра­ше­ний в этом го­ду сни­зи­лись ме­нее чем на 10% от­но­си­тель­но 2019 г. При этом рос­си­я­не ста­ли вы­би­рать бо­лее бюд­жет­ные юве­ли­р­ные из­де­лия, а се­ти ма­га­зи­нов уве­ли­чи­ли за­тра­ты на мар­ке­тинг, со­об­ща­ет «Ко­м­мер­сантъ».

Про­да­жи юве­ли­р­ной се­ти «585 Зо­ло­той» в 2020 г. со­кра­ти­лись на 9% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом — до 5 тонн зо­ло­тых и 10 тонн се­реб­ря­ных из­де­лий, рас­ска­за­ли из­да­нию в ко­м­па­нии.

Во вре­мя пе­р­вой вол­ны пан­де­мии про­да­жи сни­зи­лись по­чти до ну­ля, осе­нью убы­т­ки ча­сти­ч­но вос­пол­ни­лись, а в по­след­ние ме­ся­цы 2020 г. спрос со­ста­вил 80% от до­кри­зис­но­го по­ка­за­те­ля.

Юве­ли­р­ная сеть «Брон­ни­ц­кий юве­лир» ожи­да­ет по ито­гу 2020 г. рост де­не­ж­но­го обо­ро­та ко­м­па­нии на 7% из-­за уве­ли­че­ния спро­са в де­ка­б­ре и он­лайн-тор­го­в­ли, но для со­хра­не­ния про­даж юве­ли­р­но­му до­му при­ш­лось уве­ли­чить за­тра­ты на мар­ке­тинг, объ­яс­ни­ла пред­ста­ви­тель ко­м­па­нии Ксе­ния До­цен­ко.

Рост вло­же­ний в мар­ке­тинг свя­зан с ле­га­ли­за­ци­ей в Рос­сии тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми в ин­тер­не­те, что уси­ли­ло кон­ку­рен­цию на ры­н­ке, до­ба­вил пред­ста­ви­тель юве­ли­р­ной се­ти Sunlight.

Од­ним из по­пу­ляр­ных то­ва­ров в се­ти «585 Зо­ло­той» в этом го­ду ста­ли коль­ца мень­ше­го ве­са с кру­п­ны­ми ка­м­ня­ми — спрос на них вы­рос на 9% от­но­си­тель­но 2019 г. Кро­ме это­го, с 5 до 10% уве­ли­чи­лись про­да­жи зо­ло­тых из­де­лий, в ко­то­рых до­ля зо­ло­та не пре­вы­ша­ет 37,5%. Спрос на де­мо­кра­ти­ч­ные се­реб­ря­ные из­де­лия та­к­же вы­рос на 9%, рас­ска­зал пред­ста­ви­тель ко­м­па­нии.

В це­лом, экс­пе­р­ты ожи­да­ют со­кра­ще­ние ры­н­ка юве­ли­р­ных из­де­лий в день­гах на 15%, рас­ска­за­ли в ко­м­па­нии «Infoline-А­на­ли­ти­ка».

Огра­ни­че­ний из-­за пан­де­мии и рост би­р­же­вой це­ны на зо­ло­то та­к­же мо­гут не­га­тив­но по­в­ли­ять на про­да­жи в 2021 г., счи­та­ют в «585 Зо­ло­той».

[ adindex.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->