Ювелирный бренд «585*Золотой» осваивает новые рынки. Федеральная сеть впервые пополнилась магазином солнечных очков и часов. Точка заработала Новосибирске под вывеской «585 Time Optics». Речь идет об открытии по франшизе.
Напомним, «585*Золотой» развивается по модели франчайзинга. Сеть насчитывает более 1000 мультибрендовых ювелирных магазинов по всей стране, в том числе в формате стрит-ретейла и острова. У компании есть собственное ювелирное производство.
Торговля оптикой и часами — новый опыт для сети. Объединение двух товарных категорий в одном суперсторе в компании считают оптимальным способом облегчить для покупателя процесс поиска и выбора качестенных аксессуаров.
«Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды — это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне. Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой», — комментирует генеральный директор «585*Золотой» Алексей Феликсов.
В ассортимент «585 Time Optics» войдут такие бренды, как Polaroid, Ray Ban, Givenchy, отечественные Sokolov", TALANT и другие. В ближайшие два года сеть намерена нарастить долю импортных товаров в магазинах. В 2020-2021 их объeм в среднем будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом.
Сейчас ассортиментная матрица в магазинах формируется на оснве анализа продаж и кликабельности твар в интернет-магазине.