О новых методах и технологиях эффективного использования Интернета в ювелирном секторе.
Раздел: Повышение квалификации
28 марта 2014 г.
Несмотря на трудности в продвижении электронной коммерции в ювелирном секторе, количество сайтов продавцов и производителей украшений продолжает расти.
Всe больше компаний ведут поиск клиентов в Интернете. Успех этого поиска впрямую зависит от качества сайта и его содержания.
Сайт - электронный продавец, который в отличие от живого человека, может одновременно обслуживать много покупателей. Очень много покупателей. При этом он работает круглосуточно, без выходных и перерывов на обед. У него нет отпуска и больничного. А главное, он не уволится и не уйдeт от вас к конкуренту, после того как станет супер - успешным продавцом. Разве не стоит вкладывать силы, деньги и время в такого продавца? Существуют специальные методики, позволяющие создавать эффективные, продающие сайты и получать максимальную пользу от их работы каждый день. Существуют технологии продвижения компании через Интернет-ресурсы. Эти методики известны и достаточно широко используются в Интернет - коммерции.
Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта ювелирной компании (как манипулировать потоками пользователей? как понять, что должно быть на сайте и сколько это стоит?)
Содержание страниц. Продающие тексты (что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить? как преподносить ювелирные изделия?)
Дизайн сайта
Структура и каталог (как правильно сделать каталог ювелирных товаров или услуг? какие опасные ошибки делают в навигационных системах?)
Подготовка сайта к рекламной компании (как можно управлять поведением пользователей? как подготовить сайт к рекламной компании?)
Настраиваем таргетированную рекламу в социальной сети
Автор и ведущий семинара – Сергей Спивак
Известный гуру электронной коммерции России. Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Более 6 лет он проводит самые популярные семинары и тренинги по Интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям. Его программы носят практический характер, основаны на собственном многолетнем опыте, содержат уникальные технологии и рекомендации к работе. Многим нравится его манера говорить просто о сложном…
Сегодня Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Более 76% россиян в возрасте 25–44 лет уже пользуются Интернетом. 20% пользователей совершают покупки в Интернете, при этом оборот интернет - торговли - 150 млрд.рублей в год.