Специально для сети ломбардов Компания «585» запускает рекламу в 50 городах России – от Иркутска до Владикавказа.
Для «585» смонтирована серия рекламных роликов, где персонаж попадает в различные жизненные ситуации, а выход из них предлагают ломбарды сети, которые выручают нашего героя и спасают его от финансовых проблем. В рекламе использован яркий образ «своего парня», который близок россиянам.
Именно в предновогодний период люди охотно закладывают ювелирные изделия в ломбарды, приобретая на выданные суммы подарки и путевки для семейного отдыха.
По словам Александра Тарасова, директора департамента продвижения Ювелирной сети «585»:
«Ломбардный бизнес в России заметно прогрессирует. Что касается нашей сети, ломбарды являются одним из основных направлений деятельности, и в новогодней рекламной кампании мы постарались создать своего рода триптих, действия которого развиваются вокруг одного главного персонажа – примерного семьянина.
Кроме того, перед нами стояла еще одна задача – сделать рекламу народной, именно поэтому для озвучивания джингла мы использовали исконно русские музыкальные инструменты, которые, на мой взгляд, придали рекламе национальный колорит».
Ссылки на видеоролики:
[ Ювелирные Известия ]