Александр Смирнов, один из бывших владельцев сети «585», не стал делать ставку на старый бренд, даже после разделения бизнеса, а начал активно, спустя 2 года, развивать собственные торговые марки, сообщает корреспондент The Morning News.
На данный момент, Александр Смирнов вывел на рынок три новых ювелирных бренда — S&F, «Ю!» и TheGold. Первые магазины открылись в Петербурге.
Магазины под новыми брендами открылись в августе этого года. В настоящий момент в городе работает девять салонов. Всего компания открыла 37 точек в Петербурге, Великом Новгороде, а также в Центральном, Поволжском, Уральском, Южном и Сибирском округах.
ООО «585» до конца года в планах запуск еще 50 объектов в России. Новые бренды разработали международная исследовательская группа TNS и брендинговое агентство Fitch (Лондон).
Бренд «Ю!» рассчитан на молодежную аудиторию с доходом средний и ниже среднего. TheGold позиционируется в таком же ценовом сегменте, но рассчитан на людей постарше. Ювелирная продукция в магазинах S&F рассчитана на аудиторию с доходом средний и средний плюс. В настоящее время у компании 244 магазина и 29 ломбардов.