«585*ЗОЛОТОЙ» усилила системы безопасности ювелирных магазинов совместно с МегаФоном

Раздел: Ювелиры и компании
20 февраля 2025 г.

Ме­гаФон объ­е­ди­нил бо­лее ты­ся­чи раз­ных устройств ви­део­на­б­лю­де­ния фе­де­раль­ной юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» в еди­ную мо­ни­то­рин­го­вую си­сте­му на об­ла­ч­ной плат­фор­ме. Ви­део­мо­ни­то­ринг по­мо­жет по­вы­сить уро­вень без­о­пас­но­сти и ко­м­форт по­ку­па­те­лей, а та­к­же уда­лен­но ре­шать про­из­вод­ствен­ные за­да­чи ко­м­па­нии.

Ме­гаФон пре­до­ста­вил сер­вер­ное обо­ру­до­ва­ние и ин­те­гри­ро­вал в IT-ин­фра­струк­ту­ру юве­ли­р­но­го брен­да об­ла­ч­ное ре­ше­ние для сбо­ра, хра­не­ния и об­ра­бо­т­ки дан­ных с бо­лее чем 1000 ви­део­ка­мер, уста­но­в­лен­ных в офи­сах ко­м­па­нии и роз­ни­ч­ных точ­ках. Управ­ле­ние ка­ме­ра­ми на­б­лю­де­ния про­ис­хо­дит в ре­жи­ме «е­ди­но­го ок­на», поз­во­ля­ет цен­тра­ли­зо­ван­но на­стра­и­вать и мо­ни­то­рить ра­бо­то­с­по­соб­ность обо­ру­до­ва­ния. Дан­ные с устройств до­сту­п­ны в лю­бой мо­мент вре­ме­ни ру­ко­вод­ству ко­м­па­нии и ре­ги­о­наль­ным ме­не­д­же­рам че­рез спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ное при­ло­же­ние или в бра­у­зе­ре. Про­ве­ден­ный ко­м­плекс ра­бот поз­во­ля­ет сво­е­вре­мен­но ре­а­ги­ро­вать на воз­мо­ж­ные не­штат­ные си­ту­а­ции, а та­к­же оце­ни­вать ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов.

На се­го­дня­ш­ний день в еди­ную сеть мо­ни­то­рин­га объ­е­ди­не­ны бо­лее 1000 ма­га­зи­нов юве­ли­р­ной се­ти, рас­по­ло­жен­ных по всей стра­не от Пет­ро­пав­ло­в­ска-Ка­м­чат­ско­го до Ка­ли­нин­гра­да. Ка­ж­дый ре­ги­о­наль­ный ме­не­д­жер име­ет воз­мо­ж­ность уда­лен­но под­клю­чить­ся к ка­ме­рам в лю­бой мо­мент и уви­деть ре­аль­ную об­ста­но­в­ку в ма­га­зи­не, оце­нить за­гру­жен­ность и эф­фек­тив­ность ра­бо­ты под­чи­нен­ных. А в слу­чае не­пред­ви­ден­ных си­ту­а­ций от­с­мо­т­реть весь ви­део­ар­хив и опе­ра­тив­но при­нять ре­ше­ние.

По­с­ле за­вер­ше­ния те­сти­ро­ва­ния и от­ла­д­ки си­сте­мы «585*ЗОЛОТОЙ» при­ня­ла ре­ше­ние о мас­шта­би­ро­ва­нии про­ек­та — ко­ли­че­ство под­клю­чен­ных ка­мер к еди­ной се­ти бу­дет уве­ли­че­но до 1600.

«В юве­ли­р­ном ре­тей­ле, где до­ве­рие и без­о­пас­ность иг­ра­ют од­ну из пе­р­во­сте­пе­н­ных ро­лей, со­вре­мен­ные си­сте­мы ви­део­на­б­лю­де­ния — это не про­сто не­об­хо­ди­мо­сть, а стра­те­ги­че­ский ин­стру­мент. Для нас ва­ж­но, что­бы ка­ж­дый ма­га­зин был обес­пе­чен бес­пре­ры­в­ным мо­ни­то­рин­гом без за­ме­ны уже уста­но­в­лен­но­го обо­ру­до­ва­ния, а весь ви­део­по­ток был объ­е­ди­нен в еди­ную си­сте­му с до­сту­пом в од­ном ли­ч­ном ка­би­не­те. Та­кие ви­део­си­сте­мы по­мо­га­ют обес­пе­чи­вать не толь­ко со­хран­ность цен­но­стей и пре­до­т­вра­щать раз­ли­ч­ные не­штат­ные си­ту­а­ции, но и су­ще­ствен­но по­вы­ша­ют эф­фек­тив­ность ра­бо­ты пе­р­со­на­ла, оп­ти­ми­зи­ру­ют про­цес­сы об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов и со­з­да­ют без­о­пас­ную и ко­м­фор­т­ную сре­ду для со­труд­ни­ков и по­ку­па­те­лей. На­ко­нец, ка­че­ствен­ные за­пи­си — это цен­ный ма­те­ри­ал для обу­че­ния пе­р­со­на­ла. Ана­лиз дей­ствий луч­ших про­дав­цов по­мо­га­ет нам вы­яв­лять эф­фек­тив­ные стра­те­гии об­слу­жи­ва­ния и по­вы­шать уро­вень про­фес­си­о­на­лиз­ма всей ко­ман­ды», — от­ме­тил за­ме­сти­тель ди­рек­то­ра IT-­де­пар­та­мен­та «585*ЗОЛОТОЙ» Ма­к­сим Яры­шев.

«Мы уже мно­го лет пре­до­став­ля­ем ре­ше­ния по ви­део­на­б­лю­де­нию и ана­ли­ти­ке для раз­ных сфер биз­не­са. С по­мо­щью си­стем на­б­лю­де­ния на­ши кли­ен­ты от­сле­жи­ва­ют ра­бо­то­с­по­соб­ность сво­ей ин­фра­струк­ту­ры от га­зо­про­во­дов до скла­д­ских по­ме­ще­ний, кон­тро­ли­ру­ют дви­же­ние бес­пи­ло­т­ных тран­с­пор­т­ных сред­ств, про­г­но­зи­ру­ют ту­ри­сти­че­ские по­то­ки и мно­го дру­гое. В этот раз мы по­мо­г­ли кру­п­ней­шей юве­ли­р­ной се­ти стра­ны уси­лить без­о­пас­ность са­ло­нов по всей стра­не. В пе­р­с­пе­к­ти­ве, еди­ная си­сте­ма ви­део­на­б­лю­де­ния юве­ли­р­ной се­ти мо­жет стать ос­но­вой для внед­ре­ния ви­део­а­на­ли­ти­ки с ис­поль­зо­ва­ни­ем ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та, ко­то­рая ав­то­ма­ти­че­ски от­сле­жи­ва­ет и ана­ли­зи­ру­ет де­сят­ки ва­ж­ней­ших па­ра­мет­ров для биз­не­са. На­при­мер, опре­де­лять вре­мя ожи­да­ния, де­лать тран­с­кри­ба­цию и ана­лиз ди­а­ло­га про­дав­ца и кли­ен­та, рас­по­з­на­вать на­груз­ку на пе­р­со­нал, вы­яв­лять пи­ко­вые на­груз­ки в ма­га­зи­нах, оп­ти­ми­зи­ро­вать ра­бо­чее вре­мя», — го­во­рит ди­рек­тор по раз­ви­тию кор­по­ра­тив­но­го биз­не­са Ме­гаФо­на На­та­лья Тал­ды­ки­на.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->