«585*ЗОЛОТОЙ» признана брендом года по итогам национальной премии

Раздел: Ювелиры и компании
25 ноября 2024 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ста­ла ла­у­ре­а­том на­ци­о­наль­ной пре­мии «Бренд го­да в Рос­сии 2024». Ко­м­па­ния при­з­на­на луч­шей в но­ми­на­ции «Юве­ли­р­ные из­де­лия из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и ка­м­ней».

Вы­со­кую оцен­ку не­за­ви­си­мо­го жю­ри бренд «585*ЗОЛОТОЙ» по­лу­чил в от­рас­ле­вой ка­те­го­рии и от­ме­чен ди­п­ло­мом ла­у­ре­а­та пре­мии и хру­сталь­ной ста­ту­эт­кой. В за­яв­ке бы­ли от­ме­че­ны та­кие ас­пе­к­ты брен­да, как по­тре­би­тель­ская ба­за, цен­но­сти, мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии, узна­ва­е­мо­сть, ре­пу­та­ция брен­да сре­ди по­тре­би­те­лей, эф­фек­тив­но­сть, ко­м­мер­че­ские ре­зуль­та­ты и мно­гие дру­гие по­ка­за­те­ли за 2023 - 2024 год.

Так, по до­ле зо­ло­тых укра­ше­ний в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» за­ни­ма­ет ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции на юве­ли­р­ном ры­н­ке, что, в свою оче­редь, под­твер­ж­да­ет экс­пе­р­ти­зу брен­да в этом на­прав­ле­нии. Это яв­ля­ет­ся од­ним из фа­к­то­ров в по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нии ко­м­па­нии, ко­то­рое стро­и­т­ся на про­да­жах зо­ло­тых из­де­лий вы­с­ших проб и из­де­лий с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми.
Укра­ше­ния юве­ли­р­ной се­ти ста­но­вят­ся до­сту­п­ны­ми и лю­би­мы­ми для кли­ен­тов бла­го­да­ря про­ду­ман­ной про­гра­м­ме ло­яль­но­сти, удоб­ным фи­нан­со­вым сер­ви­сам опла­ты, а та­к­же око­ло 15 мар­ке­тин­го­вым ак­ци­ям на раз­ные то­вар­ные ка­те­го­рии еже­ме­сяч­но. Еже­д­нев­но для по­ку­па­те­лей ра­бо­та­ют око­ло 1000 ма­га­зи­нов се­ти по всей стра­не, ко­то­рые пред­став­ле­ны в раз­ных фор­ма­тах: от «о­ст­ро­вов» до фла­г­ман­ских су­пе­р­сто­ров. А по ко­ли­че­ству тор­го­вых объ­ек­тов бренд оста­ет­ся ли­де­ром на рос­сий­ском юве­ли­р­ном ры­н­ке.

Экс­пе­р­ти­зу «585*ЗОЛОТОЙ» в зо­ло­тых укра­ше­ни­ях, дра­го­цен­ных ме­тал­лах и ка­м­нях уда­ет­ся гар­мо­ни­ч­но со­че­тать с до­сту­п­но­стью и цен­но­стя­ми се­мей­но­го брен­да. Ин­но­ва­ци­он­ные про­из­вод­ства, вы­со­кая экс­пе­р­ти­за ма­сте­ров, тес­ное со­труд­ни­че­ство со сти­ли­ста­ми и экс­пе­р­та­ми юве­ли­р­ной от­рас­ли по­мо­га­ет ко­м­па­нии со­з­да­вать уни­каль­ные и вос­тре­бо­ван­ные из­де­лия, ко­то­рые ста­но­вят­ся ча­стью се­мей­ных ис­то­рий по всей стра­не.

Чле­на­ми жю­ри та­к­же бы­ла от­ме­че­на ом­ни­ка­наль­ная стра­те­гия ко­м­па­нии и по­сыл «Да­ри зо­ло­то - да­ри цен­но­сть», где цен­ность по­ни­ма­ет­ся не толь­ко в бук­валь­ной ха­ра­к­те­ри­сти­ке зо­ло­та как дра­го­цен­но­го ме­тал­ла. Куль­ту­ра ко­м­па­нии ба­зи­ру­ет­ся на тра­ди­ци­он­ных рос­сий­ских цен­но­стях, а цен­но­сти лю­б­ви, кре­п­ко­го бра­ка и се­мьи та­к­же ле­жат в ос­но­ве по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния брен­да. Они яв­ля­ют­ся клю­че­вы­ми ори­ен­ти­ра­ми в ра­бо­те всей ко­м­па­нии, где ка­ж­дый со­труд­ник и ка­ж­дый кли­ент яв­ля­ет­ся ча­стью боль­шой «зо­ло­той» се­мьи брен­да.
Еже­год­ная на­ци­о­наль­ная пре­мия «Бренд го­да в Рос­сии» яв­ля­ет­ся об­ще­ствен­но-з­на­чи­мой ини­ци­а­ти­вой, при­з­ва­на вы­де­лить и на­гра­дить брен­ды-­ли­де­ры, ко­то­рые опре­де­ля­ют раз­ви­тие ры­н­ка и Рос­сии. В этом го­ду це­ре­мо­ния на­гра­ж­де­ния про­хо­ди­ла в Де­мон­стра­ци­он­ном за­ле ГУМа в Москве.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->