«585*ЗОЛОТОЙ» признана брендом года в ежегодном рейтинге брендов Санкт-Петербурга

Раздел: Ювелиры и компании
03 сентября 2024 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ста­ла ла­у­ре­а­том про­ек­та «Рей­тинг брен­дов» от из­да­ния «Де­ло­вой Пе­тер­бург». Ко­м­па­ния по­лу­чи­ла ди­п­лом, ста­ту­эт­ку и при­з­на­на брен­дом го­да в но­ми­на­ции «За не­стан­дар­т­ный под­ход в ис­поль­зо­ва­нии мар­ке­тин­го­вых ин­стру­мен­тов для во­в­ле­че­ния ауди­то­рии».

В 2024 го­ду «585*ЗОЛОТОЙ» раз­ви­ва­ет раз­ли­ч­ные мар­ке­тин­го­вые фор­ма­ты, улуч­ша­ю­щие кли­ен­т­ский опыт и по­вы­ша­ю­щие ин­те­рес ауди­то­рии, в том чис­ле про­ек­ты и не­стан­дар­т­ные ме­ха­ни­ки в со­ци­аль­ных се­тях, спе­ц­про­ек­ты и соб­ствен­ные ме­диа се­ти. Все ак­тив­но­сти ко­м­па­нии на­прав­ле­ны не толь­ко на по­лу­че­ние биз­нес ре­зуль­та­тов, но и на пра­к­ти­че­скую поль­зу для кли­ен­тов, что поз­во­ли­ло до­бить­ся зна­чи­мых ре­зуль­та­тов.

Сре­ди та­ких фор­ма­тов пе­р­вый юве­ли­р­ный под­каст се­ти «Юве­ли­р­ные от­но­ше­ния», вы­пу­щен­ный к 14 фев­ра­ля. Ве­ду­щие под­ка­ста об­су­ж­да­ли те­мы, ко­то­рые ра­нее в опро­сах пред­ло­жи­ли кли­ен­ты «585*ЗОЛОТОЙ»: эф­фек­тив­ные спо­со­бы на­мек­нуть на по­да­рок, пра­к­ти­че­ские со­ве­ты по под­бо­ру раз­ме­ра коль­ца и крат­кие ги­ды по дра­го­цен­ным ме­тал­лам. Про­ект в фор­ма­те раз­в­ле­ка­тель­но­го лай­ф­стайл-­шоу со­брал ауди­то­рию с охва­том бо­лее 4,6 млн че­ло­век.

При­ме­ром еще од­ной не­стан­дар­т­ной ме­ха­ни­ки стал ро­ман­ти­че­ский он­лайн-к­вест на ос­но­ве чат-­бо­та с внед­ре­ни­ем сто­ри­тел­лин­га. Под­пис­чи­ки мо­г­ли са­мо­сто­я­тель­но вли­ять на ход иг­ры и по­лу­ча­ли га­ран­ти­ро­ван­ные при­зы от юве­ли­р­ной се­ти. По ито­гам ак­тив­но­сти бы­ло ре­а­ли­зо­ва­но бо­лее 2,7 млн брен­до­вых кон­та­к­тов.

У­ни­каль­ный фор­мат аук­ци­о­на в со­ци­аль­ных се­тях та­к­же за­ре­ко­мен­до­вал се­бя как од­ну из эф­фек­тив­ных ме­ха­ник во­в­ле­че­ния ауди­то­рии в Telegram. Под­пис­чи­ки за бо­ну­сы мо­г­ли вы­и­г­рать экс­клю­зив­ные юве­ли­р­ные ло­ты, а та­к­же по­лу­ча­ли по­дар­ки от «585*ЗОЛОТОЙ». С внед­ре­ни­ем та­кой ме­ха­ни­ки от­ме­чен рост во­в­ле­чен­но­сти в сред­нем на 15%.

Бренд-­ме­диа юве­ли­р­ной се­ти, пор­тал «С­ва­дь­ба 585», яв­ля­ет­ся ещe од­ним пол­но­цен­ным ин­стру­мен­том ко­м­па­нии, ори­ен­ти­ро­ван­ным на уз­кий се­г­мент и по­вы­ша­ю­щим ло­яль­ность ауди­то­рии. Плат­фор­ма объ­е­ди­ня­ет в се­бе весь спектр услуг по ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­нию сва­деб­но­го тор­же­ства – от под­бо­ра ко­лец, по­лез­ных ста­тей и кон­кур­сов в он­лайн-­жур­на­ле до вы­бо­ра сва­деб­ных спе­ци­а­ли­стов. Аб­со­лют­но весь фун­к­ци­о­нал сай­та яв­ля­ет­ся бес­плат­ным на всех эта­пах, и при­но­сит биз­нес-ре­зуль­та­ты ко­м­па­нии.

Эти и дру­гие ак­тив­но­сти юве­ли­р­ной се­ти бы­ли от­ме­че­ны жю­ри рей­тин­га, ко­то­рое при оцен­ке учи­ты­ва­ло объ­ем и ка­че­ство мар­ке­тин­го­вых ко­м­му­ни­ка­ций, ка­че­ство брен­дин­га, узна­ва­е­мость брен­да и ряд ко­ли­че­ствен­ных по­ка­за­те­лей.

В ко­м­па­нии от­ме­ча­ют, что «585*ЗОЛОТОЙ» уже вто­рой год под­ряд ста­но­ви­т­ся ла­у­ре­а­том рей­тин­га брен­дов Санкт-Пе­тер­бур­га. Это при­з­на­ние под­твер­ж­да­ет вы­со­кую оцен­ку уси­лий брен­да, ори­ен­ти­ро­ван­ных на улуч­ше­ние кли­ен­т­ско­го опы­та. Го­дом ра­нее юве­ли­р­ная сеть бы­ла от­ме­че­на в но­ми­на­ции «За уме­лое об­ра­ще­ние с ло­яль­но­стью кли­ен­тов с по­мо­щью раз­ных ин­стру­мен­тов» и про­дол­жа­ет раз­ви­вать­ся, вдох­но­в­ля­ясь род­ным го­ро­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->