Какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта – исследование «585*ЗОЛОТОЙ» и СДЭК

Раздел: Ювелиры и компании
11 марта 2024 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» со­в­ме­ст­но с опе­ра­то­ром до­став­ки СДЭК про­а­на­ли­зи­ро­ва­ла, ка­кие укра­ше­ния ча­ще за­ка­зы­ва­ют че­рез он­лайн-ви­т­ри­ны брен­да в пред­д­ве­рии 8 мар­та и в ка­ких ре­ги­о­нах стра­ны жен­щи­нам де­ла­ют са­мые щед­рые по­дар­ки. В ис­сле­до­ва­нии рас­смат­ри­ва­ли дан­ные о за­ка­зах по всем ре­ги­о­нам Рос­сии.

Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми укра­ше­ни­я­ми, ко­то­рые при­об­ре­та­ют на сай­те и в мо­биль­ном при­ло­же­нии ко­м­па­нии в по­да­рок, ста­ли серь­ги-кон­го из зо­ло­та без вста­вок и зо­ло­тые серь­ги с по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми: аме­ти­ста­ми, то­па­за­ми и гра­на­та­ми.

Кро­ме них в топ юве­ли­р­ных из­де­лий, ко­то­рые за­ка­зы­ва­ют он­лайн к жен­ско­му празд­ни­ку, во­шли тон­кие це­поч­ки из зо­ло­та с пле­те­ни­ем Якорь и Син­га­пур, зо­ло­тые коль­ца с фи­а­ни­та­ми, а та­к­же бюд­жет­ные се­реб­ря­ные серь­ги с кри­стал­ла­ми и брас­ле­ты Крас­ная нить с под­вес­ка­ми из зо­ло­та и се­ре­бра.

При­ме­ча­тель­но, что ча­стым он­лайн-­за­ка­зом ста­ли и дет­ские укра­ше­ния – серь­ги для де­во­чек с изоб­ра­же­ни­ем сер­де­чек, ба­бо­чек и муль­т­ге­ро­ев, из зо­ло­та и се­ре­бра. А зна­чит, юве­ли­р­ные из­де­лия на 8 мар­та по­лу­ча­ют в по­да­рок и са­мые ма­лень­кие участ­ни­цы тор­же­ства.

«Жен­щи­ны – не толь­ко глав­ная це­ле­вая ауди­то­рия, но и глав­ная дра­го­цен­ность на­ше­го брен­да, - от­ме­ти­ла Оль­га Се­ми­на, пе­р­вый за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ». – Да­же сре­ди му­ж­ских по­ку­пок по се­ти в те­че­ние го­да 57% при­хо­ди­т­ся имен­но на из­де­лия для Неe, то есть укра­ше­ния при­об­ре­та­ют в по­да­рок. И, ко­неч­но, 8 мар­та – один из глав­ных по­во­дов для по­ку­пок. К этой да­те мы тра­ди­ци­он­но за­пус­ка­ем мар­ке­тин­го­вые ак­ции, да­ем спе­ци­аль­ные скид­ки и да­рим по­дар­ки, что­бы кли­ен­ты смо­г­ли по­ра­до­вать юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми всех сво­их близ­ких».

Сред­ний чек по­ку­п­ки к ве­сен­не­му празд­ни­ку сре­ди му­ж­ской ауди­то­рии брен­да по стра­не на 1 000 – 3 000 руб­лей вы­ше, чем сре­ди жен­ской ауди­то­рии. Ис­клю­че­ние со­ста­ви­ли по­ка­за­те­ли по Ни­ж­не­му Но­в­го­ро­ду – здесь де­ву­ш­ки при­об­ре­та­ли в он­лай­не из­де­лия в сред­нем на 1 000 до­ро­же, чем му­ж­чи­ны, - и Ека­те­рин­бург, где сред­ний чек по­ку­п­ки у жен­щин пре­вы­сил му­ж­ской на 8 000 руб­лей.

Сре­ди му­ж­ской ауди­то­рии са­мые боль­шие сред­ние че­ки на юве­ли­р­ные по­дар­ки, при­об­ре­тен­ные он­лайн, бы­ли за­фи­к­си­ро­ва­ны в Москве, Ни­ж­нем Но­в­го­ро­де, Вол­го­гра­де, Санкт-Пе­тер­бур­ге, Но­во­си­би­р­с­ке и Ро­сто­ве-­на-До­ну.

Ли­де­ра­ми по до­ли за­ка­зов че­рез ин­тер­нет ста­ли Москва, Ка­м­чат­ский край, Ни­же­го­род­ская, Ко­стро­м­ская, Са­мар­ская и Са­ха­лин­ская об­ла­сти – здесь на до­лю он­лай­на при­хо­ди­т­ся око­ло 40% юве­ли­р­ных по­ку­пок. Из кли­ен­тов, при­об­ре­тав­ших из­де­лия он­лайн, 62% вы­би­ра­ли до­став­ку и 38% са­мо­вы­воз.

По ка­на­лам про­даж 27% при­ш­лось на за­ка­зы на сай­те ин­тер­нет-­ма­га­зи­на брен­да и 73% - на за­ка­зы в мо­биль­ном при­ло­же­нии «585*ЗОЛОТОЙ», что обу­с­ло­в­ле­но раз­ви­ти­ем и по­пу­ля­ри­за­ци­ей при­ло­же­ния. Его сде­ла­ли бо­лее удоб­ным для поль­зо­ва­те­лей – ко­ли­че­ство ска­чи­ва­ний по ито­гам 2023 го­да уве­ли­чи­лось на 8,2 млн.

В СДЭК от­ме­ча­ют рост ко­ли­че­ства от­прав­ле­ний юве­ли­р­ных из­де­лий на 20% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да. Это свя­зы­ва­ют с улуч­ше­ни­ем по­ку­па­тель­ской спо­соб­но­сти на­се­ле­ния, а та­к­же с рас­ши­ре­ни­ем се­ти ПВЗ.

«Что­бы по­дар­ки к празд­ни­кам бы­ли до­став­ле­ны во­вре­мя, мы ре­ко­мен­ду­ем за­ка­зы­вать их не позд­нее, чем за 2-3 дня до да­ты вру­че­ния. В пи­ко­вые да­ты мы все­г­да уве­ли­чи­ва­ем штат ку­рье­ров и рас­пре­де­ля­ем на­груз­ку та­ким об­ра­зом, что­бы по­сы­л­ки на­шли сво­их ад­ре­са­тов во­вре­мя», – ска­зал Ни­ко­лай Па­хо­мов, ру­ко­во­ди­тель де­пар­та­мен­та ло­ги­сти­че­ских про­дук­тов СДЭК.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->