Какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта – исследование «585*ЗОЛОТОЙ» и СДЭК

Раздел: Ювелиры и компании
11 марта 2024 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» со­в­ме­ст­но с опе­ра­то­ром до­став­ки СДЭК про­а­на­ли­зи­ро­ва­ла, ка­кие укра­ше­ния ча­ще за­ка­зы­ва­ют че­рез он­лайн-ви­т­ри­ны брен­да в пред­д­ве­рии 8 мар­та и в ка­ких ре­ги­о­нах стра­ны жен­щи­нам де­ла­ют са­мые щед­рые по­дар­ки. В ис­сле­до­ва­нии рас­смат­ри­ва­ли дан­ные о за­ка­зах по всем ре­ги­о­нам Рос­сии.

Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми укра­ше­ни­я­ми, ко­то­рые при­об­ре­та­ют на сай­те и в мо­биль­ном при­ло­же­нии ко­м­па­нии в по­да­рок, ста­ли серь­ги-кон­го из зо­ло­та без вста­вок и зо­ло­тые серь­ги с по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми: аме­ти­ста­ми, то­па­за­ми и гра­на­та­ми.

Кро­ме них в топ юве­ли­р­ных из­де­лий, ко­то­рые за­ка­зы­ва­ют он­лайн к жен­ско­му празд­ни­ку, во­шли тон­кие це­поч­ки из зо­ло­та с пле­те­ни­ем Якорь и Син­га­пур, зо­ло­тые коль­ца с фи­а­ни­та­ми, а та­к­же бюд­жет­ные се­реб­ря­ные серь­ги с кри­стал­ла­ми и брас­ле­ты Крас­ная нить с под­вес­ка­ми из зо­ло­та и се­ре­бра.

При­ме­ча­тель­но, что ча­стым он­лайн-­за­ка­зом ста­ли и дет­ские укра­ше­ния – серь­ги для де­во­чек с изоб­ра­же­ни­ем сер­де­чек, ба­бо­чек и муль­т­ге­ро­ев, из зо­ло­та и се­ре­бра. А зна­чит, юве­ли­р­ные из­де­лия на 8 мар­та по­лу­ча­ют в по­да­рок и са­мые ма­лень­кие участ­ни­цы тор­же­ства.

«Жен­щи­ны – не толь­ко глав­ная це­ле­вая ауди­то­рия, но и глав­ная дра­го­цен­ность на­ше­го брен­да, - от­ме­ти­ла Оль­га Се­ми­на, пе­р­вый за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ». – Да­же сре­ди му­ж­ских по­ку­пок по се­ти в те­че­ние го­да 57% при­хо­ди­т­ся имен­но на из­де­лия для Неe, то есть укра­ше­ния при­об­ре­та­ют в по­да­рок. И, ко­неч­но, 8 мар­та – один из глав­ных по­во­дов для по­ку­пок. К этой да­те мы тра­ди­ци­он­но за­пус­ка­ем мар­ке­тин­го­вые ак­ции, да­ем спе­ци­аль­ные скид­ки и да­рим по­дар­ки, что­бы кли­ен­ты смо­г­ли по­ра­до­вать юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми всех сво­их близ­ких».

Сред­ний чек по­ку­п­ки к ве­сен­не­му празд­ни­ку сре­ди му­ж­ской ауди­то­рии брен­да по стра­не на 1 000 – 3 000 руб­лей вы­ше, чем сре­ди жен­ской ауди­то­рии. Ис­клю­че­ние со­ста­ви­ли по­ка­за­те­ли по Ни­ж­не­му Но­в­го­ро­ду – здесь де­ву­ш­ки при­об­ре­та­ли в он­лай­не из­де­лия в сред­нем на 1 000 до­ро­же, чем му­ж­чи­ны, - и Ека­те­рин­бург, где сред­ний чек по­ку­п­ки у жен­щин пре­вы­сил му­ж­ской на 8 000 руб­лей.

Сре­ди му­ж­ской ауди­то­рии са­мые боль­шие сред­ние че­ки на юве­ли­р­ные по­дар­ки, при­об­ре­тен­ные он­лайн, бы­ли за­фи­к­си­ро­ва­ны в Москве, Ни­ж­нем Но­в­го­ро­де, Вол­го­гра­де, Санкт-Пе­тер­бур­ге, Но­во­си­би­р­с­ке и Ро­сто­ве-­на-До­ну.

Ли­де­ра­ми по до­ли за­ка­зов че­рез ин­тер­нет ста­ли Москва, Ка­м­чат­ский край, Ни­же­го­род­ская, Ко­стро­м­ская, Са­мар­ская и Са­ха­лин­ская об­ла­сти – здесь на до­лю он­лай­на при­хо­ди­т­ся око­ло 40% юве­ли­р­ных по­ку­пок. Из кли­ен­тов, при­об­ре­тав­ших из­де­лия он­лайн, 62% вы­би­ра­ли до­став­ку и 38% са­мо­вы­воз.

По ка­на­лам про­даж 27% при­ш­лось на за­ка­зы на сай­те ин­тер­нет-­ма­га­зи­на брен­да и 73% - на за­ка­зы в мо­биль­ном при­ло­же­нии «585*ЗОЛОТОЙ», что обу­с­ло­в­ле­но раз­ви­ти­ем и по­пу­ля­ри­за­ци­ей при­ло­же­ния. Его сде­ла­ли бо­лее удоб­ным для поль­зо­ва­те­лей – ко­ли­че­ство ска­чи­ва­ний по ито­гам 2023 го­да уве­ли­чи­лось на 8,2 млн.

В СДЭК от­ме­ча­ют рост ко­ли­че­ства от­прав­ле­ний юве­ли­р­ных из­де­лий на 20% по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом про­ш­ло­го го­да. Это свя­зы­ва­ют с улуч­ше­ни­ем по­ку­па­тель­ской спо­соб­но­сти на­се­ле­ния, а та­к­же с рас­ши­ре­ни­ем се­ти ПВЗ.

«Что­бы по­дар­ки к празд­ни­кам бы­ли до­став­ле­ны во­вре­мя, мы ре­ко­мен­ду­ем за­ка­зы­вать их не позд­нее, чем за 2-3 дня до да­ты вру­че­ния. В пи­ко­вые да­ты мы все­г­да уве­ли­чи­ва­ем штат ку­рье­ров и рас­пре­де­ля­ем на­груз­ку та­ким об­ра­зом, что­бы по­сы­л­ки на­шли сво­их ад­ре­са­тов во­вре­мя», – ска­зал Ни­ко­лай Па­хо­мов, ру­ко­во­ди­тель де­пар­та­мен­та ло­ги­сти­че­ских про­дук­тов СДЭК.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->