В ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как связаны показатели среднего чека на драгоценности по городам России – и численность жителей этих населенных пунктов. В основу исследования легли статистические данные по всей сети, представленной в 80 регионах страны.
В сравнительном анализе учитывались продажи в городах-миллионерах, крупнейших городах от 500 тысяч до 1 млн жителей, крупных городах от 200 до 500 тысяч населения, больших городах от 100 до 200 тысяч, средних – от 50 до 100 тысяч и малых городах с населением менее 50 тысяч человек.
Самый скромный средний чек на ювелирные изделия был зафиксирован в малых городах – на 5-7% ниже показателей по всей сети. Самый высокий чек – в крупных и больших городах, от 100 до 500 тысяч населения. Он составил 10 431 рубль на одну покупку в группе клиентов сети 24-45 лет и 10 902 рубля в группе 45-64 лет. Для сравнения: в городах-миллионерах показатели в этих же группах ниже на 3% и 6% соответственно.
Больше всего на покупку ювелирных изделий тратят мужчины 45-64 лет из городов с 200-500 тысячами жителей – их средний чек, в том числе на женские украшения в подарок любимым, составляет 12 446 рублей.
По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема, на долю городов-миллионеров – 27%. Средние и малые города дают каждый 15% объема продаж сети, а вот крупнейшие города (от 500 тысяч до 1 миллиона жителей) – только 9% по количеству чеков.
[ Ювелирные Известия ]