Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" предоставила отчет о выручке и обороте компании за 2023 год, который показал значительный рост продаж в онлайн-канале, выручка которого увеличилась на 89% по сравнению с предыдущим годом.
Компания сообщила, что значительную роль в увеличении продаж сыграла доработка и привлечение большего количества пользователей мобильного приложения бренда – в 2023 году до 80% покупок осуществлялось через него. Количество загрузок приложения увеличилось на 8,2 млн за год. По прогнозам аналитического центра "585*ЗОЛОТОЙ" на 2024 год ожидается дальнейший рост онлайн-продаж, предполагаемый в 100%, что вдвое больше, чем показатели 2023 года. Этому поможет обновление приложения, расширение присутствия на крупнейших маркетплейсах и проведение кросс-промо акций с ними, а также использование омниканального подхода к программе лояльности, что позволит клиентам сети "ЗОЛОТОЙ" использовать привилегии "Золотого клуба" как при покупках в рознице, так и онлайн. На данный момент клиентская база сети составляет более 21 млн человек. В январе 2024 года компания объявила о запуске единой программы лояльности.
Доля выручки от онлайн-продаж составила 10% от общей выручки ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» на текущий момент, но в отдельных регионах, таких как Москва (44%), Камчатский край (42%), Нижегородская область (39%), Костромская, Самарская и Сахалинская область (по 38%), наблюдается более высокий спрос на онлайн-продажи.
Выручка ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» выросла на 30%, а оборот – на 29,9%, достигнув 40 млрд рублей без учeта НДС по состоянию на 2023 год. Сеть является лидером отрасли и крупнейшей сетью в России с 965 розничных торговых объектов в 420 городах и 80 регионах России. В феврале 2024 года часть из них проходит реновацию, и они не были включены в эту статистику. Первые магазины в новом дизайне компания представила в Санкт-Петербурге в декабре 2023 года. Это связано с философией бренда и обновлeнным позиционированием компании.
В России розница «585*ЗОЛОТОЙ» представлена самыми разными торговыми объектами, от ломбардов и «островов» в торговых центрах до отдельных магазинов и ювелирных гипермаркетов. Флагманом компании остается уникальный гипермаркет «585*ЗОЛОТОЙ» площадью 1100 кв метров в ТРЦ Columbus в Москве, где представлено свыше 60 000 ювелирных изделий.
[ Ювелирные Известия ]