Онлайн-продажи сети ювелирных магазинов «585*Золотой» выросли на 89% по сравнению с 2022 годом

Раздел: Ювелиры и компании
27 февраля 2024 г.

Юве­ли­р­ная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" пре­до­ста­ви­ла от­чет о вы­руч­ке и обо­ро­те ко­м­па­нии за 2023 год, ко­то­рый по­ка­зал зна­чи­тель­ный рост про­даж в он­лайн-ка­на­ле, вы­руч­ка ко­то­ро­го уве­ли­чи­лась на 89% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом.

Ко­м­па­ния со­об­щи­ла, что зна­чи­тель­ную роль в уве­ли­че­нии про­даж сыг­ра­ла до­ра­бо­т­ка и при­в­ле­че­ние боль­ше­го ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей мо­биль­но­го при­ло­же­ния брен­да – в 2023 го­ду до 80% по­ку­пок осу­ще­ств­ля­лось че­рез не­го. Ко­ли­че­ство за­гру­зок при­ло­же­ния уве­ли­чи­лось на 8,2 млн за год. По про­г­но­зам ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра "585*ЗОЛОТОЙ" на 2024 год ожи­да­ет­ся даль­ней­ший рост он­лайн-­про­даж, пред­по­ла­га­е­мый в 100%, что вдвое боль­ше, чем по­ка­за­те­ли 2023 го­да. Это­му по­мо­жет об­но­в­ле­ние при­ло­же­ния, рас­ши­ре­ние при­сут­ствия на кру­п­ней­ших мар­кет­плей­сах и про­ве­де­ние кросс-­про­мо ак­ций с ни­ми, а та­к­же ис­поль­зо­ва­ние ом­ни­ка­наль­но­го под­хо­да к про­гра­м­ме ло­яль­но­сти, что поз­во­лит кли­ен­там се­ти "ЗОЛОТОЙ" ис­поль­зо­вать при­ви­ле­гии "Зо­ло­то­го клу­ба" как при по­ку­п­ках в роз­ни­це, так и он­лайн. На дан­ный мо­мент кли­ен­т­ская ба­за се­ти со­став­ля­ет бо­лее 21 млн че­ло­век. В ян­ва­ре 2024 го­да ко­м­па­ния объ­яви­ла о за­пус­ке еди­ной про­гра­м­мы ло­яль­но­сти.

До­ля вы­руч­ки от он­лайн-­про­даж со­ста­ви­ла 10% от об­щей вы­руч­ки юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» на те­ку­щий мо­мент, но в от­дель­ных ре­ги­о­нах, та­ких как Москва (44%), Ка­м­чат­ский край (42%), Ни­же­го­род­ская об­ласть (39%), Ко­стро­м­ская, Са­мар­ская и Са­ха­лин­ская об­ласть (по 38%), на­б­лю­да­ет­ся бо­лее вы­со­кий спрос на он­лайн-­про­да­жи.

Вы­руч­ка юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» вы­рос­ла на 30%, а обо­рот – на 29,9%, до­сти­г­нув 40 млрд руб­лей без учeта НДС по со­сто­я­нию на 2023 год. Сеть яв­ля­ет­ся ли­де­ром от­рас­ли и кру­п­ней­шей се­тью в Рос­сии с 965 роз­ни­ч­ных тор­го­вых объ­ек­тов в 420 го­ро­дах и 80 ре­ги­о­нах Рос­сии. В фев­ра­ле 2024 го­да часть из них про­хо­дит ре­но­ва­цию, и они не бы­ли вклю­че­ны в эту ста­ти­сти­ку. Пер­вые ма­га­зи­ны в но­вом ди­зай­не ко­м­па­ния пред­ста­ви­ла в Санкт-Пе­тер­бур­ге в де­ка­б­ре 2023 го­да. Это свя­за­но с фи­ло­со­фи­ей брен­да и об­но­в­лeн­ным по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем ко­м­па­нии.

В Рос­сии роз­ни­ца «585*ЗОЛОТОЙ» пред­став­ле­на са­мы­ми раз­ны­ми тор­го­вы­ми объ­ек­та­ми, от ло­м­бар­дов и «о­ст­ро­вов» в тор­го­вых цен­трах до от­дель­ных ма­га­зи­нов и юве­ли­р­ных ги­пе­р­мар­ке­тов. Фла­г­ма­ном ко­м­па­нии оста­ет­ся уни­каль­ный ги­пе­р­мар­кет «585*ЗОЛОТОЙ» пло­ща­дью 1100 кв мет­ров в ТРЦ Columbus в Москве, где пред­став­ле­но свы­ше 60 000 юве­ли­р­ных из­де­лий.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->