На горячую линию обратился мужчина, чтобы поделиться своим опытом покупки в ювелирном магазине "585*ЗОЛОТОЙ" (ООО "Регент Голд"). Он рассказал, что приобрел цепочку с кулоном для своей супруги на годовщину свадьбы и получил чек на электронную почту. При внимательном рассмотрении чека он узнал, что помимо стоимости товара, была включена также сервисная гарантия на сумму более 3,5 тысяч рублей. Продавец, по его словам, не предупредил его о платной услуге сервисной гарантии, лишь сообщив о возможности чистки и ремонта изделий в течение года.
Согласно законодательству, навязывание дополнительных услуг потребителю является нарушением его прав. Потребитель имеет полное право отказаться от оплаты таких услуг или потребовать возврата уплаченной суммы, если услуги уже были оплачены.
Специалисты Управления по потребительским правам проконсультировали мужчину и помогли ему составить претензию на возврат денежных средств за сервисную гарантию. В ответ продавец отказался удовлетворить требования потребителя, однако последующее отправление претензионных требований заказным письмом на юридический адрес продавца принесло результат.
[ Ювелирные Известия ]