Роспотребнадзор помог красноярцу урегулировать спор с магазином «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Власть
28 декабря 2023 г.

На го­ря­чую ли­нию об­ра­ти­л­ся му­ж­чи­на, что­бы по­де­лить­ся сво­им опы­том по­ку­п­ки в юве­ли­р­ном ма­га­зи­не "585*ЗОЛОТОЙ" (ООО "Ре­гент Гол­д"). Он рас­ска­зал, что при­об­рел це­поч­ку с ку­ло­ном для сво­ей су­пру­ги на го­до­в­щи­ну сва­дь­бы и по­лу­чил чек на элек­трон­ную по­чту. При вни­ма­тель­ном рас­смо­т­ре­нии че­ка он узнал, что по­ми­мо сто­и­мо­сти то­ва­ра, бы­ла вклю­че­на та­к­же сер­вис­ная га­ран­тия на су­м­му бо­лее 3,5 ты­сяч руб­лей. Про­да­вец, по его сло­вам, не пре­ду­пре­дил его о плат­ной услу­ге сер­вис­ной га­ран­тии, лишь со­об­щив о воз­мо­ж­но­сти чи­ст­ки и ре­мон­та из­де­лий в те­че­ние го­да.

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству, на­вя­зы­ва­ние до­пол­ни­тель­ных услуг по­тре­би­те­лю яв­ля­ет­ся на­ру­ше­ни­ем его прав. По­тре­би­тель име­ет пол­ное пра­во от­ка­зать­ся от опла­ты та­ких услуг или по­тре­бо­вать воз­вра­та упла­чен­ной су­м­мы, ес­ли услу­ги уже бы­ли опла­че­ны.

С­пе­ци­а­ли­сты Управ­ле­ния по по­тре­би­тель­ским пра­вам про­кон­суль­ти­ро­ва­ли му­ж­чи­ну и по­мо­г­ли ему со­ста­вить пре­тен­зию на воз­врат де­не­ж­ных средств за сер­вис­ную га­ран­тию. В от­вет про­да­вец от­ка­за­л­ся удо­в­ле­тво­рить тре­бо­ва­ния по­тре­би­те­ля, од­на­ко по­сле­ду­ю­щее от­прав­ле­ние пре­тен­зи­он­ных тре­бо­ва­ний за­каз­ным пись­мом на юри­ди­че­ский ад­рес про­дав­ца при­нес­ло ре­зуль­тат.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->