Ювелирная сеть представила коллекцию украшений, вдохновленную русскими народными сказками. Среди "лиц" этой коллекции оказались Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были созданы с использованием нейросети.
Каждому персонажу было подобрано соответствующее украшение из ассортимента "585*ЗОЛОТОЙ", включающее изделия с топазами, гранатами, цепи и мужские печатки. Эти модели стали очень популярны среди клиентов сети по всей стране и, подобно сказкам, стали "народными". Коллекцию представили в email-рассылке для 20,8 млн клиентов, зарегистрированных в программе лояльности.
Эта рассылка была посвящена специальным предложениям в рамках Черной Пятницы, предлагая скидку до 85% на все "сказочные" украшения. Кроме того, подборку изделий опубликовали в основном аккаунте сети ВКонтакте, который насчитывает 2,5 млн подписчиков.
Ювелирный бренд не впервые обращается к теме русского фольклора. Накануне прошлого Нового года был создан лимитированный календарь по мотивам сказов Бажова, который был подарен клиентам, подписчикам и партнерам. В иллюстрациях также использовались механизмы нейросети.
В 2022 году "585*ЗОЛОТОЙ" провел Международный конкурс "ЮВЕЛИРЫ", где участникам предлагалось создать свой дизайн украшения в стиле a la Russe. Темой стали "Символы России" – девять призеров конкурса вдохновлялись народными промыслами, сказками, творчеством Пушкина, пейзажами, красотой русских девушек, теплом сердец и другими ключевыми моментами, которые составляют культурный код страны.
[ Ювелирные Известия ]