«585*ЗОЛОТОЙ» втягивает в воронку продаж

Раздел: Торговля
12 октября 2023 г.

"585*ЗОЛОТОЙ" рас­ска­за­ла о том, как мо­ж­но за­ра­бо­тать ми­л­ли­он в те­че­ние трех дней, ис­поль­зуя во­рон­ку со­об­ще­ний в со­ци­аль­ных се­тях. В ос­но­в­ной груп­пе юве­ли­р­ной се­ти "585*ЗОЛОТОЙ" в ВКон­та­к­те бы­ла на­стро­е­на фун­к­ция под­пис­ки на со­об­ще­ния чат-­бо­та, ко­то­рая поз­во­ля­ла поль­зо­ва­те­лям по­лу­чить штрих-­код с скид­кой.

Ме­ха­низм это­го чат-­бо­та был ак­ти­вен все­го три дня, в те­че­ние ко­то­рых 216 891 поль­зо­ва­тель под­пи­сал­ся на рас­сы­л­ку, при этом 121 370 про­шли пол­но­стью по во­рон­ке: со­о­т­но­ше­ние от­кры­тия со­об­ще­ний со­ста­ви­ло 53,99%.

В по­след­нем со­об­ще­нии во­рон­ки под­пис­чи­ки по­лу­чи­ли бо­нус - штрих-­код на 10% скид­ку на все то­ва­ры в "585*ЗОЛОТОЙ". По­с­ле про­ве­де­ния этой ак­ции в роз­ни­ч­ных ма­га­зи­нах "585*ЗОЛОТОЙ" бы­ли за­фи­к­си­ро­ва­ны по­ку­п­ки на су­м­му 1 ми­л­ли­он руб­лей с ис­поль­зо­ва­ни­ем штрих-ко­да.

Ис­поль­зо­ва­ние ме­ха­низ­ма под­пис­ки на во­рон­ку со­об­ще­ний бы­ло впе­р­вые при­ме­не­но с це­лью сти­му­ли­ро­ва­ния роз­ни­ч­ных про­даж.

Око­ло 26,6% кли­ен­тов юве­ли­р­ной се­ти - жен­щи­ны в воз­ра­сте от 25 до 34 лет, ко­то­рые ак­тив­но поль­зу­ют­ся со­ци­аль­ны­ми се­тя­ми и ищут вы­год­ные пред­ло­же­ния, ак­ции и скид­ки. Их за­про­сы свя­за­ны в ос­но­в­ном с мо­дой, сти­лем, но­вы­ми се­зон­ны­ми трен­да­ми, ма­ки­я­жем и ма­ни­кю­ром, от­но­ше­ни­я­ми и вос­пи­та­ни­ем де­тей, аст­ро­ло­ги­ей и го­ро­ско­па­ми.

Ко­м­па­ния от­ме­ча­ет, что вы­со­кая эф­фек­тив­ность это­го ме­ха­низ­ма бы­ла обу­с­ло­в­ле­на со­о­т­вет­стви­ем пред­ла­га­е­мо­го кон­тен­та ин­те­ре­сам це­ле­вой ауди­то­рии. Чат-­бот был спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан для го­ро­ско­па. В ра­м­ках во­рон­ки чат-­бот по­сле­до­ва­тель­но пред­ла­гал уга­дать та­лис­ман-ка­мень для ка­ж­до­го зна­ка Зо­ди­а­ка, узнать про­г­ноз на бли­жай­шие дни и на бли­жай­ший ме­сяц.

Ос­но­в­ная груп­па "585*ЗОЛОТОЙ" в ВКон­та­к­те яв­ля­ет­ся ва­ж­ным ка­на­лом ко­м­му­ни­ка­ции брен­да, чис­ло под­пис­чи­ков пре­вы­ша­ет 2,5 ми­л­ли­о­на че­ло­век. Ана­лиз ак­тив­но­сти ауди­то­рии по­ка­зы­ва­ет, что на­и­бо­лее по­пу­ляр­ным яв­ля­ет­ся ин­тер­а­к­тив­ный кон­тент: охват по­стов с иг­ро­вы­ми и кон­кур­с­ны­ми ме­ха­ни­ка­ми пре­вы­ша­ет 96%, а по­ка­за­тель во­в­ле­чен­но­сти вы­ше на 2 715% по срав­не­нию с по­ста­ми ин­фор­ма­ци­он­но-раз­в­ле­ка­тель­но­го ха­ра­к­те­ра. Для под­пис­чи­ков ре­гу­ляр­но про­во­дят­ся кве­сты, розыг­ры­ши, аук­ци­о­ны и кон­кур­сы, в ко­то­рых они мо­гут по­лу­чить по­дар­ки и скид­ки на по­ку­п­ки в ма­га­зи­нах юве­ли­р­ной се­ти.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->