Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" получила диплом и специальный знак отличия от ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей". Компания была высоко оценена независимым экспертным советом премии в категории "Розничные услуги" за реализацию своей стратегии, которая заключается в предлагаемом высоком качестве украшений по доступным ценам и большом ассортименте для разных сегментов аудитории.
Стратегия "585*ЗОЛОТОЙ" была разработана уже в 2000 году, когда в Санкт-Петербурге открылись первые розничные магазины. Компания сделала ставку на расширение розничной сети и предложение клиентам доступных цен на ювелирные изделия.
В настоящее время торговые точки "585*ЗОЛОТОЙ" присутствуют по всей России, их общее количество превышает 1000. Магазины доступны покупателям в 420 городах, включая небольшие населенные пункты с численностью до 20 000 человек. Ювелирные магазины компании представлены в различных форматах, начиная от небольших точек в торговых центрах и до больших флагманских магазинов.
В ассортименте сети "585*ЗОЛОТОЙ" доля золотых украшений больше, чем у других ритейлеров на ювелирном рынке. Это обусловлено позиционированием компании, фокусирующейся на продаже изделий из золота 585-й пробы и выше, а также украшений с драгоценными камнями.
Компания проводит до 20 маркетинговых акций в месяц, чтобы сделать ювелирные украшения доступными для покупателей, и предоставляет широкие возможности для максимально выгодной покупки. Кроме того, "585*ЗОЛОТОЙ" предлагает удобные финансовые сервисы, которые позволяют клиентам управлять своим бюджетом и планировать свои расходы.
Премия "Качество обслуживания и права потребителей" является важной общественной наградой, которая ежегодно присуждается самым успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество продукции и высокий уровень предоставления услуг.
[ Ювелирные Известия ]