В издании "Деловой Петербург" ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" была признана Брендом года-2023 и включена в ежегодный рейтинг. Компания получила диплом в номинации "За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов".
В течение 2023 года ювелирная сеть приняла ряд мер для увеличения лояльности клиентов, включая внедрение новой бонусно-статусной программы лояльности, которая позволяет покупателям самостоятельно управлять размером кэшбэка и скидок, а также использование CRM-системы для оптимизации клиентских данных и запуска маркетинговых акций. Главной стратегией компании остается персонализация предложений.
Активно используемыми каналами коммуникации, которые способствуют лояльности к бренду, являются бренд-медиа и SMM. Группа "585*ЗОЛОТОЙ" показала значительный рост в Telegram, где зарегистрировано 50 000 человек к сентябрю 2023 года. Основной аккаунт бренда в социальной сети "Вконтакте" имеет 2,5 миллиона читателей.
Относительно бренд-медиа, у ювелирной сети сейчас успешно работают два проекта: женский журнал "ЗОЛОТОЙ" и онлайн-портал "СВАДЬБА 585". Контент создается с упором на пользу и дополнительные выгоды для клиентов, а также на генерацию лидов для бренда. Ежедневно публикуется экспертный контент по вопросам стиля, трендов, подготовки к свадьбе, отношений, проводятся беспроигрышные конкурсы и аукционы, для участия в которых нужно только зарегистрироваться на платформе.
При формировании ежегодного рейтинга "Делового Петербурга" учитывались объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость бренда, а также количественные показатели, включая затраты на маркетинг, упоминания в СМИ и Интернете.
Получение премии и места в рейтинге лучших брендов Петербурга имеет для компании "585*ЗОЛОТОЙ" особую ценность, так как Санкт-Петербург - родной город для этого бренда. Именно здесь в 2000 году появились первые магазины сети. Компания часто вдохновляется историческим наследием и атмосферой города при создании новых коллекций и маркетинговых акций, а также активно участвует в местных социальных проектах. Как гласит один из рекламных роликов компании: ""585*ЗОЛОТОЙ" - сделано в Петербурге".
[ Ювелирные Известия ]