Компания 585*ЗОЛОТОЙ назвала самые популярные модели обручальных колец на основе анализа продаж по всем регионам

Раздел: Рынки
19 мая 2023 г.

В пред­д­ве­рии «вы­со­ко­го» сва­деб­но­го се­зо­на ана­ли­ти­че­ский центр ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ» изу­чил про­да­жи сва­деб­ных ко­лец за пре­ды­ду­щий пе­ри­од – и рас­ска­зал, ка­кие из­де­лия ста­ли са­мы­ми вос­тре­бо­ван­ны­ми с ян­ва­ря по ап­рель 2023 и ка­кой бюд­жет в сред­нем за­кла­ды­ва­ют кли­ен­ты се­ти на по­ку­п­ку об­ру­чаль­ных ко­лец.

Са­мой по­пу­ляр­ной мо­де­лью оста­лась гла­д­кая клас­си­ка из зо­ло­та без ин­кру­ста­ций. При этом на пе­р­вом ме­сте у кли­ен­тов се­ти бы­ли тон­кие коль­ца ши­ри­ной 3 мм – на до­лю имен­но этой мо­де­ли сре­ди об­ще­го объ­е­ма про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец при­ш­лось 12%. В це­лом на до­лю зо­ло­тых об­ру­чаль­ных ко­лец без ин­кру­ста­ций при­ш­лось 70% про­даж в этом се­г­мен­те.

Ин­те­рес­но, что по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2022 го­да воз­рос спрос на об­ру­чаль­ные коль­ца из се­реб­ра – раз­ные мо­де­ли из это­го бо­лее де­мо­кра­ти­ч­но­го дра­го­цен­но­го ме­тал­ла вме­сте со­ста­ви­ли 16,16% от об­ще­го чис­ла про­даж сва­деб­ных ко­лец.

«Центр сва­деб­ных ко­лец – наш ва­ж­ный суб­бренд. Что­бы от­стра­и­вать­ся от кон­ку­рен­тов в этой ни­ше, мы по­шли че­рез сбор об­рат­ной свя­зи и ис­сле­до­ва­ние ожи­да­ний по­ку­па­те­лей. И вы­яс­ни­лось, что для это­го се­г­мен­та ауди­то­рии очень ва­ж­но на­ли­чие в ма­га­зи­нах всех раз­ме­ров из­де­лий. Частая ис­то­рия, ко­г­да па­ра при­хо­дит вы­би­рать коль­ца – но не мо­жет най­ти пар­ные в по­нра­вив­ше­м­ся ди­зай­не се­бе по раз­ме­ру. На­при­мер, на не­ве­сту коль­цо есть, а на же­ни­ха – нет на объ­ек­те. И очень ва­ж­ным мо­мен­том ста­ло имен­но на­ли­чие всех раз­ме­ров, в от­дель­ных ма­га­зи­нах «585*ЗОЛОТОЙ» на­хо­ди­т­ся до 3 000 ко­лец на вы­бор. И да­же ес­ли ка­ко­го-то раз­ме­ра нет, мы мо­жем его ма­к­си­маль­но опе­ра­тив­но до­ста­вить», - рас­ска­зал Ан­д­рей Шля­ев, Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию роз­ни­ч­ных про­даж юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Что ка­са­ет­ся дру­гой по­пу­ляр­ной ка­те­го­рии – зо­ло­тых ко­лец с бри­л­ли­ан­та­ми – здесь са­мой вос­тре­бо­ван­ной мо­де­лью ста­ло коль­цо со скры­тым ка­м­нем. В це­лом на до­лю об­ру­чаль­ных ко­лец с бри­л­ли­ан­та­ми при­ш­лось 9,7% от об­щих про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец за пе­ри­од с ян­ва­ря по ап­рель 2023 го­да.

При этом рас­пре­де­ле­ние спро­са бы­ло не­рав­но­мер­ным по ре­ги­о­нам. Так, в Москве из­де­лия с бри­л­ли­ан­та­ми для сво­ей сва­дь­бы пред­по­чли 23,2% кли­ен­тов се­ти, то есть по­чти чет­верть по­ку­па­те­лей Цен­т­ра сва­деб­ных ко­лец. Та­к­же вы­со­кие по­ка­за­те­ли бы­ли в Ар­хан­гель­с­ке – 19,8%, в Мур­ман­с­ке – 18,9%, в Яро­слав­ле – 17,9%, в Ря­за­ни – 15,5%. В Санкт-Пе­тер­бур­ге на до­лю из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми при­ш­лось 13,1% от об­щих про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец. А вот жи­те­ли Чи­ты, Улан-Удэ и Та­м­бо­ва вы­би­ра­ли дру­гие мо­де­ли из ас­сор­ти­мен­та «585*ЗОЛОТОЙ» – на до­лю сва­деб­ных ко­лец с бри­л­ли­ан­та­ми здесь при­ш­лось все­го 3,2%, 3% и 2,8% со­о­т­вет­ствен­но.

Сред­ний чек на од­но зо­ло­тое коль­цо со­ста­вил 13 735 руб­лей – та­ким об­ра­зом, сред­ний бюд­жет, ко­то­рый кли­ен­ты «585*ЗОЛОТОЙ» за­кла­ды­ва­ют на та­кую ста­тью сва­деб­ных рас­хо­дов, как коль­ца, ра­вен 27 470 руб­лей.

Ос­но­в­ны­ми по­ку­па­те­ля­ми сва­деб­ной про­дук­ции оста­ют­ся жен­щи­ны – на их до­лю при­хо­ди­т­ся 60% со­вер­шен­ных по­ку­пок. Со­о­т­вет­ствен­но, му­ж­чи­ны при­об­ре­та­ют коль­ца в 40% слу­ча­ев – за­то сред­ний чек их по­ку­п­ки вы­ше. Сред­ний воз­раст по­ку­па­те­лей об­ру­чаль­ных ко­лец в «585*ЗОЛОТОЙ» - 35 лет.

Об­ру­чаль­ные коль­ца и дру­гие из­де­лия для це­ре­мо­нии бра­ко­со­че­та­ния в юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» пред­став­ле­ны суб­брен­дом Центр сва­деб­ных ко­лец. В 2022 го­ду ко­м­па­ния за­пу­сти­ла те­ма­ти­че­ский пор­тал «С­ва­дь­ба 585», на ко­то­ром со­бра­но все для под­го­то­в­ки к тор­же­ству. «585*ЗОЛОТОЙ» - кру­п­ней­шая юве­ли­р­ная сеть в Рос­сии. Она бы­ла ос­но­ва­на в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду, се­го­д­ня сеть на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 1000 ма­га­зи­нов в 420 го­ро­дах стра­ны и от­дель­ные пред­ста­ви­тель­ства за ру­бе­жом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->