«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Раздел: Ювелиры и компании
20 апреля 2023 г.

Еже­ме­сяч­но сеть «585*ЗОЛОТОЙ» охва­ты­ва­ет ауди­то­рию в 13,2 млн че­ло­век че­рез ка­на­лы ко­м­му­ни­ка­ций бан­ков, бла­го­да­ря мэт­чин­гу баз дан­ных. До­ля но­вых для юве­ли­р­ной се­ти кли­ен­тов, с се­ре­ди­ны 2022 го­да вы­рос­ла на 20% и до­сти­га­ет 64%.

Мэт­чинг баз – се­г­мен­та­ция кли­ен­тов брен­дов-­пар­т­не­ров по раз­ли­ч­ным при­з­на­кам для со­з­да­ния бес­шо­в­ных и бо­лее пе­р­со­ни­фи­ци­ро­ван­ных мар­ке­тин­го­вых ак­ций. Та­ким при Се­год­ня с по­мо­щью мэт­чин­га «585*ЗОЛОТОЙ» опре­де­ля­ет це­ле­вую ауди­то­рию для на­строй­ки ак­ций с кэ­ш­б­эком от ве­ду­щих бан­ков – «С­бер», «Тинь­кофф Банк», «ВТБ», «Аль­фа-­банк».

Бан­ки тран­с­ли­ру­ют пред­ло­же­ние кэ­ш­б­эка че­рез до­сту­п­ные ка­на­лы ко­м­му­ни­ка­ций: емейл-рас­сы­л­ки, push-уве­до­м­ле­ния, по­сты в со­ц­се­тях, уве­до­м­ле­ния и про­дви­же­ние в бан­ко­в­ском при­ло­же­нии.

Этот спо­соб да­ет до­пол­ни­тель­ные вы­го­ды как по­тре­би­те­лям, так и брен­дам. Для брен­дов мэт­чинг баз – это, в первую оче­редь, уве­ли­че­ние ауди­то­рии и сни­же­ние за­трат на при­в­ле­че­ние но­вых кли­ен­тов в 3 – 4 ра­за.

А для кли­ен­тов мэт­чинг на сто­ро­не бан­ка поз­во­ля­ет по­лу­чить уни­каль­ную скид­ку, на 5 - 10% ни­же ры­ноч­ной це­ны. При­чем, по­лу­чить та­кую скид­ку мо­ж­но в са­мый ак­ту­аль­ный мо­мент, на­при­мер, в день ро­ж­де­ния, пе­ред под­го­то­в­кой к сва­дь­бе или к дру­го­му со­бы­тию, ко­г­да пла­ни­ру­ет­ся по­ку­п­ка юве­ли­р­ных по­дар­ков се­бе и близ­ким. И кро­ме то­го, мо­ж­но уве­ли­чить вы­го­ду от пред­ло­же­ния с по­мо­щью бан­ко­в­ской си­сте­мы ло­яль­но­сти, на­при­мер, с по­мо­щью удво­ен­но­го кэ­ш­б­эка.

«На сме­ну стан­дар­т­ным кросс-­про­мо ак­ци­ям при­хо­дит ци­ф­ро­вой коб­рен­динг. В эпо­ху ом­ни­ка­наль­но­сти ка­ж­дый кли­ент хо­чет по­лу­чить уни­каль­ное пред­ло­же­ние, а ка­ж­дый бренд хо­чет до­не­сти ин­фор­ма­цию имен­но до сво­ей це­ле­вой ауди­то­рии. Но как быть с при­ват­но­стью ин­фор­ма­ции, ко­то­рая не поз­во­ля­ет од­но­му брен­ду точ­но узнать, что хо­чет кли­ент дру­го­го кру­п­но­го брен­да? Мы ре­ши­ли эту про­б­ле­му пу­тем мэт­чин­га баз», - рас­ска­зал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

При­чи­ны успе­ха та­ких ак­тив­но­стей у кли­ен­тов объ­яс­ни­мы. Во-­пе­р­вых, все боль­ше по­ку­па­те­лей об­ра­ща­ет вни­ма­ние на воз­мо­ж­ность по­лу­чить кэ­ш­б­эк за по­ку­п­ку. Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию «585*ЗОЛОТОЙ», до­пол­ни­тель­ные фи­нан­со­вые бо­ну­сы ва­ж­ны для 60% по­ку­па­те­лей. Во-в­то­рых, все пре­и­му­ще­ства про­гра­м­мы ло­яль­но­сти бан­ка и юве­ли­р­ной се­ти удва­и­ва­ют­ся. По­это­му вы­де­ли­лось осо­бое на­прав­ле­ние по­тре­би­те­лей, ин­те­ре­су­ю­щих­ся про­мо имен­но в ра­м­ках мо­биль­ных при­ло­же­ний бан­ков.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->