4 000 000 украшений с бриллиантом от «585*ЗОЛОТОЙ» получат клиенты Ozon

Раздел: Ювелиры и компании
14 апреля 2023 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon ста­ли пар­т­не­ра­ми и за­пу­сти­ли со­в­ме­ст­ную кросс-­про­мо ка­м­па­нию. 4 ми­л­ли­о­на кли­ен­тов ин­тер­нет-­ма­га­зи­на Ozon по­лу­чат в элек­трон­ной рас­сы­л­ке ку­пон на по­да­рок от юве­ли­р­ной се­ти – се­реб­ря­ную под­вес­ку с бри­л­ли­ан­том.

Со­в­ме­ст­ная ко-­мар­ке­тин­го­вая ка­м­па­ния двух брен­дов – это воз­мо­ж­ность най­ти точ­ки со­при­кос­но­ве­ния ме­ж­ду кли­ен­та­ми он­лайн и офлайн. В 2022 он­лайн-­про­да­жи укра­ше­ний за­ни­ма­ли до 19% от все­го обо­ро­та ры­н­ка юве­ли­р­ных из­де­лий в Рос­сии. В 2023 го­ду до­ля ecom про­дол­жа­ет рас­ти. Так, чис­ло за­ка­зов в этой ка­те­го­рии на Ozon за пе­р­вые три ме­ся­ца 2023 вы­рос­ло на 86% срав­не­нию с по­ка­за­те­ля­ми про­ш­ло­го го­да. В свя­зи с та­кой устой­чи­вой тен­ден­ци­ей на ры­н­ке, мар­кет­плей­сы и про­из­во­ди­те­ли юве­ли­р­ных из­де­лий на­хо­дят но­вые фор­ма­ты ра­бо­ты с кли­ен­та­ми.

«Глав­ная за­да­ча кросс-­про­мо – при­в­ле­че­ние но­вых кли­ен­тов. Од­на­ко, мы не ста­вим це­лью, что­бы че­ло­век при­шел и сра­зу же со­вер­шил по­ку­п­ку. Кли­ент при­хо­дит в ма­га­зин, за­би­ра­ет свой по­да­рок и ре­ги­стри­ру­ет­ся в про­гра­м­ме ло­яль­но­сти. Даль­ней­шие ко­м­му­ни­ка­ции ло­жат­ся на мар­ке­тинг, мер­чан­дай­зинг и дру­гие слу­ж­бы. Так на­зы­ва­е­мые по­дар­ки без по­ку­п­ки ра­бо­та­ют имен­но на это. Мы хо­те­ли бы ви­деть кли­ен­тов Ozon в чис­ле по­сто­ян­ных по­ку­па­те­лей, иметь воз­мо­ж­ность пред­ла­гать им что-то боль­шее, так что для нас хо­ро­шим ре­зуль­та­том бу­дет, ес­ли они про­сто за­бе­рут свой по­да­рок или за­ре­ги­стри­ру­ют­ся в бо­нус­ной про­гра­м­ме», - про­ко­м­мен­ти­ро­вал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже мно­го лет про­во­дит ко-­мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии. Ка­ж­дый ме­сяц про­хо­дят де­сят­ки ак­ций с раз­ны­ми пар­т­не­ра­ми – как фе­де­раль­ны­ми, так ре­ги­о­наль­ны­ми и да­же ло­каль­ны­ми: дру­ги­ми тор­го­вы­ми се­тя­ми, про­из­во­ди­те­ля­ми про­дук­тов пи­та­ния, фи­т­нес-­цен­тра­ми, СМИ, ре­сто­ра­на­ми и ка­фе. В ме­сяц юве­ли­р­ная сеть по­лу­ча­ет че­рез кросс-­про­мо­а­к­ции до 200 000 кли­ен­тов с кон­вер­си­ей в 15-20%, а в от­дель­ных слу­ча­ях ци­ф­ры до­хо­дят до 35%, бла­го­да­ря толь­ко этим ак­тив­но­стям.

«Ozon во­шел в топ-3 кру­п­ней­ших он­лайн-­про­дав­цов в ка­те­го­рии fashion, и на­ша цель в сред­не­сроч­ной пе­р­с­пе­к­ти­ве — до­бить­ся ли­дер­ства. Мы пла­ни­ру­ем рас­ти за счeт пре­до­став­ле­ния ко­м­фор­т­ных усло­вий про­дав­цам, осо­бен­но в та­ких се­г­мен­тах, как юве­ли­р­ные из­де­лия, где ис­то­ри­че­ски ос­но­в­ная часть про­даж при­хо­ди­лась на офлайн. Се­год­ня Ozon уже из­ве­стен как на­дe­ж­ная пло­ща­д­ка для по­ку­п­ки укра­ше­ний, а ак­тив­ное вза­и­мо­дей­ствие с брен­да­ми по­мо­жет нам на­рас­тить ас­сор­ти­мент и удо­в­ле­тво­рить спрос по­ку­па­те­лей», – под­чер­к­ну­ла Ио­лан­га Ер­шо­ва, ди­рек­тор по раз­ви­тию биз­не­са fashion-ка­те­го­рии Ozon.

По­лу­чить под­вес­ку с бри­л­ли­ан­том по ку­по­ну от Ozon мо­ж­но в ма­га­зи­нах се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» на всей тер­ри­то­рии Рос­сии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->