Кто действительно больше тратит: «585*ЗОЛОТОЙ» о различиях в покупательском поведении мужчин и женщин

Раздел: Торговля
09 февраля 2023 г.

До­ля му­ж­ских по­ку­пок рас­тет, сред­ний чек вы­ше, од­на­ко жен­щи­ны по­ку­па­ют ча­ще – в ана­ли­ти­че­ском цен­т­ре се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­ве­ли ис­сле­до­ва­ние на ос­но­ва­нии 2,4 млн роз­ни­ч­ных про­даж за по­след­ний год, что­бы узнать, чем от­ли­ча­лось по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние му­ж­чин и жен­щин.

Жен­щи­ны по-­пре­ж­не­му оста­ют­ся глав­ны­ми по­ку­па­те­ля­ми юве­ли­р­ных из­де­лий (65%), од­на­ко с 2021 го­да они усту­пи­ли 4%, и те­перь до­ля му­ж­чин уве­ли­чи­лась до 35%.

При­хо­дят за по­ку­п­ка­ми ча­ще та­к­же жен­щи­ны (на 7% ча­сто­та по­ку­пок боль­ше, чем у му­ж­чин). Но сред­ний чек му­ж­чин на 25% вы­ше и со­став­ля­ет 9 349 руб­лей.

Са­мым по­пу­ляр­ным дра­г­ме­тал­лом оста­ет­ся зо­ло­то. Так, тра­ты жен­щин на зо­ло­тые укра­ше­ния со­ста­ви­ли 85% от все­го объ­е­ма, тра­ты му­ж­чин – 90%.

Са­мым по­пу­ляр­ным ви­дом из­де­лий у пред­ста­ви­те­лей обо­их по­лов ста­ли серь­ги, при­чем у жен­щин это пред­по­чте­ние вы­ра­же­но за­мет­нее. Вто­рое ме­сто по ко­ли­че­ству про­даж за­ня­ли коль­ца, их ча­ще при­об­ре­та­ли му­ж­чи­ны. Зна­чи­тель­ную до­лю в этой ка­те­го­рии со­ста­ви­ли об­ру­чаль­ные коль­ца.

Опре­де­ли­лись и са­мые силь­ные раз­ли­чия в вы­бо­ре пред­ста­ви­те­лей по­лов. Так, аут­сай­де­ра­ми у му­ж­чин ста­ли се­реб­ря­ные серь­ги (как с ин­кру­ста­ци­я­ми, так и без): они за­ня­ли лишь 1,8% сре­ди всех му­ж­ских по­ку­пок и встре­ча­лись в 2 ра­за ре­же, чем у жен­щин. Про­ти­во­по­ло­ж­ная си­ту­а­ция с зо­ло­ты­ми коль­ца­ми с бри­л­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми – в че­ках му­ж­чин та­ких укра­ше­ний в 2 ра­за боль­ше, чем у жен­щин. Кста­ти, имен­но зо­ло­тые коль­ца бо­лее вы­со­кой це­но­вой ка­те­го­рии по­ка­зы­ва­ли на­и­боль­ший рост про­даж в те­че­ние все­го по­след­не­го го­да.

А вот са­мое схо­жее по­ве­де­ние пред­ста­ви­те­лей по­лов про­яви­лось в том, для ко­го со­вер­ша­ли по­ку­п­ки. В боль­шин­стве слу­ча­ев и жен­щи­ны (88%), и му­ж­чи­ны (85%) при­об­ре­та­ли укра­ше­ния и ак­сес­су­а­ры имен­но для жен­щин. Но что ка­са­ет­ся му­ж­ских ак­сес­су­а­ров, то са­ми му­ж­чи­ны по­ку­па­ли их не­сколь­ко ча­ще (11%), чем жен­щи­ны (7%).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->