«585*ЗОЛОТОЙ»: как выбирают подарки на 14 февраля мужчины и женщины и что дарят в этом году

Раздел: Рынки
15 февраля 2023 г.

День всех влю­б­лен­ных во­шел в трой­ку по­пу­ляр­ных празд­ни­ч­ных по­во­дов для по­ку­п­ки юве­ли­р­ных из­де­лий на­ря­ду с Но­вым го­дом и 8 мар­та, - вы­яс­ни­ли в хо­де боль­шо­го ис­сле­до­ва­ния пу­ти кли­ен­та (Customer journey map) в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ». 32% му­ж­чин и жен­щин бу­дут по­ку­пать и да­рить укра­ше­ния на 14 фев­ра­ля.

Со­глас­но ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ния, 49% му­ж­чин го­то­вы по­да­рить на День свя­то­го Ва­лен­ти­на толь­ко цве­ты, 20% ре­с­пон­ден­тов к бу­ке­ту вы­бе­рут еще ка­кой-­ли­бо пре­зент. 17% му­ж­чин за­пла­ни­ро­ва­ли в по­да­рок юве­ли­р­ные укра­ше­ния. И 11,5% му­ж­чин ни­че­го не да­рят на 14 фев­ра­ля и не бу­дут что-то ме­нять в этом го­ду.

При этом, пра­к­ти­че­ски все жен­щи­ны ожи­да­ют в этот празд­ник по­да­рок и зна­ки вни­ма­ния со сто­ро­ны лю­би­мых. 59% жен­щин рас­с­чи­ты­ва­ют по­лу­чить как ми­ни­мум цве­ты, а 43% ждут и цве­ты, и юве­ли­р­ный пре­зент.

Есть раз­ни­ца и в под­го­то­в­ке к празд­ни­ку: жен­щи­ны под­хо­дят к вы­бо­ру пре­зен­та бо­лее от­вет­ствен­но и при­сту­па­ют к по­ис­ку за 7 – 10 дней до да­ты. Му­ж­чи­ны же со­вер­ша­ют по­ку­п­ку по­дар­ка за 3-4 дня до со­бы­тия, од­на­ко, мно­гие - и не­по­сред­ствен­но в сам празд­ник.
Ис­хо­дя из этих сро­ков, что­бы узнать, что по­ку­па­ли ко Дню всех влю­б­лен­ных в этом го­ду, в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­а­на­ли­зи­ро­ва­ли про­да­жи в пе­ри­од с 10 по 14 фев­ра­ля.

Ли­де­ра­ми про­даж ста­ли зо­ло­тые укра­ше­ния с дра­го­цен­ны­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, они при­ба­ви­ли 25% к 2022 го­ду. Это го­во­рит о том, что рос­си­я­не ос­но­ва­тель­но под­хо­дят к вы­бо­ру по­дар­ка. По­вы­шен­ный спрос на зо­ло­тые укра­ше­ния с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми на­ме­ти­л­ся еще в кон­це 2022 го­да и с ка­ж­дым ме­ся­цем толь­ко уси­ли­ва­ет­ся.

Уве­ли­чи­л­ся спрос на об­ру­чаль­ные коль­ца (+ 6,5%), что го­во­рит о на­ча­ле пе­ри­о­да ор­га­ни­за­ции и под­го­то­в­ки к сва­дь­бам.

«С­прос на празд­ни­ч­ный ас­сор­ти­мент в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» в фев­ра­ле вы­рос на 23,5% LFL к 2022 го­ду. Как и пла­ни­ро­ва­ли, мы за­ня­ли до­пол­ни­тель­ную до­лю ры­н­ка. Для это­го в фев­ра­ле уве­ли­чи­ли скид­ки и до­ба­ви­ли боль­ше пре­фе­рен­ций для по­ку­п­ки, что­бы за­во­е­вать до­ве­рие но­вых по­ку­па­те­лей и сфор­ми­ро­вать ин­те­рес к брен­ду в дол­го­сроч­ной пе­р­с­пе­к­ти­ве», - рас­ска­зал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Так, в пред­празд­ни­ч­ную не­де­лю бы­ли уве­ли­че­ны скид­ки на все юве­ли­р­ные из­де­лия в се­ти. Влю­б­лен­ным па­рам при по­ку­п­ке об­ру­чаль­ных и по­мол­воч­ных зо­ло­тых ко­лец в фев­ра­ле да­рят бри­л­ли­ант с уста­но­в­кой, под­дер­жи­вая мод­ный тренд на ка­сто­ми­за­цию. Та­к­же на об­ру­чаль­ные коль­ца в этот пе­ри­од уста­но­в­ле­ны до­пол­ни­тель­ные скид­ки.

На 20% на­ка­ну­не празд­ни­ка вы­рос­ла до­ля тран­за­к­ций с ке­ш­б­эком. Осо­бен­но ак­тив­но поль­зо­ва­лись те­ми пред­ло­же­ни­я­ми, где мо­ж­но опла­тить до 99% по­ку­п­ки бо­ну­са­ми.
Са­мы­ми ак­тив­ны­ми ре­ги­о­на­ми ста­ли Юж­ный фе­де­раль­ный округ (+28,4% к 2022 го­ду) и Си­бирь (+ 25,1%), бо­лее рав­но­мер­ные про­да­жи – в Се­ве­ро-За­па­д­ном фе­де­раль­ном окру­ге (+10%).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->