«585*ЗОЛОТОЙ»: как выбирают подарки на 14 февраля мужчины и женщины и что дарят в этом году

Раздел: Рынки
15 февраля 2023 г.

День всех влю­б­лен­ных во­шел в трой­ку по­пу­ляр­ных празд­ни­ч­ных по­во­дов для по­ку­п­ки юве­ли­р­ных из­де­лий на­ря­ду с Но­вым го­дом и 8 мар­та, - вы­яс­ни­ли в хо­де боль­шо­го ис­сле­до­ва­ния пу­ти кли­ен­та (Customer journey map) в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ». 32% му­ж­чин и жен­щин бу­дут по­ку­пать и да­рить укра­ше­ния на 14 фев­ра­ля.

Со­глас­но ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ния, 49% му­ж­чин го­то­вы по­да­рить на День свя­то­го Ва­лен­ти­на толь­ко цве­ты, 20% ре­с­пон­ден­тов к бу­ке­ту вы­бе­рут еще ка­кой-­ли­бо пре­зент. 17% му­ж­чин за­пла­ни­ро­ва­ли в по­да­рок юве­ли­р­ные укра­ше­ния. И 11,5% му­ж­чин ни­че­го не да­рят на 14 фев­ра­ля и не бу­дут что-то ме­нять в этом го­ду.

При этом, пра­к­ти­че­ски все жен­щи­ны ожи­да­ют в этот празд­ник по­да­рок и зна­ки вни­ма­ния со сто­ро­ны лю­би­мых. 59% жен­щин рас­с­чи­ты­ва­ют по­лу­чить как ми­ни­мум цве­ты, а 43% ждут и цве­ты, и юве­ли­р­ный пре­зент.

Есть раз­ни­ца и в под­го­то­в­ке к празд­ни­ку: жен­щи­ны под­хо­дят к вы­бо­ру пре­зен­та бо­лее от­вет­ствен­но и при­сту­па­ют к по­ис­ку за 7 – 10 дней до да­ты. Му­ж­чи­ны же со­вер­ша­ют по­ку­п­ку по­дар­ка за 3-4 дня до со­бы­тия, од­на­ко, мно­гие - и не­по­сред­ствен­но в сам празд­ник.
Ис­хо­дя из этих сро­ков, что­бы узнать, что по­ку­па­ли ко Дню всех влю­б­лен­ных в этом го­ду, в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­а­на­ли­зи­ро­ва­ли про­да­жи в пе­ри­од с 10 по 14 фев­ра­ля.

Ли­де­ра­ми про­даж ста­ли зо­ло­тые укра­ше­ния с дра­го­цен­ны­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, они при­ба­ви­ли 25% к 2022 го­ду. Это го­во­рит о том, что рос­си­я­не ос­но­ва­тель­но под­хо­дят к вы­бо­ру по­дар­ка. По­вы­шен­ный спрос на зо­ло­тые укра­ше­ния с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми на­ме­ти­л­ся еще в кон­це 2022 го­да и с ка­ж­дым ме­ся­цем толь­ко уси­ли­ва­ет­ся.

Уве­ли­чи­л­ся спрос на об­ру­чаль­ные коль­ца (+ 6,5%), что го­во­рит о на­ча­ле пе­ри­о­да ор­га­ни­за­ции и под­го­то­в­ки к сва­дь­бам.

«С­прос на празд­ни­ч­ный ас­сор­ти­мент в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» в фев­ра­ле вы­рос на 23,5% LFL к 2022 го­ду. Как и пла­ни­ро­ва­ли, мы за­ня­ли до­пол­ни­тель­ную до­лю ры­н­ка. Для это­го в фев­ра­ле уве­ли­чи­ли скид­ки и до­ба­ви­ли боль­ше пре­фе­рен­ций для по­ку­п­ки, что­бы за­во­е­вать до­ве­рие но­вых по­ку­па­те­лей и сфор­ми­ро­вать ин­те­рес к брен­ду в дол­го­сроч­ной пе­р­с­пе­к­ти­ве», - рас­ска­зал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Так, в пред­празд­ни­ч­ную не­де­лю бы­ли уве­ли­че­ны скид­ки на все юве­ли­р­ные из­де­лия в се­ти. Влю­б­лен­ным па­рам при по­ку­п­ке об­ру­чаль­ных и по­мол­воч­ных зо­ло­тых ко­лец в фев­ра­ле да­рят бри­л­ли­ант с уста­но­в­кой, под­дер­жи­вая мод­ный тренд на ка­сто­ми­за­цию. Та­к­же на об­ру­чаль­ные коль­ца в этот пе­ри­од уста­но­в­ле­ны до­пол­ни­тель­ные скид­ки.

На 20% на­ка­ну­не празд­ни­ка вы­рос­ла до­ля тран­за­к­ций с ке­ш­б­эком. Осо­бен­но ак­тив­но поль­зо­ва­лись те­ми пред­ло­же­ни­я­ми, где мо­ж­но опла­тить до 99% по­ку­п­ки бо­ну­са­ми.
Са­мы­ми ак­тив­ны­ми ре­ги­о­на­ми ста­ли Юж­ный фе­де­раль­ный округ (+28,4% к 2022 го­ду) и Си­бирь (+ 25,1%), бо­лее рав­но­мер­ные про­да­жи – в Се­ве­ро-За­па­д­ном фе­де­раль­ном окру­ге (+10%).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->