«585*ЗОЛОТОЙ» рассказывает историю культовых мировых украшений в новом проекте во «ВКонтакте»

Раздел: Ювелиры и компании
25 января 2023 г.

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» на­ча­ла но­вый мас­шта­б­ный про­ект «585 укра­ше­ний в ми­ро­вой ис­то­рии», в ко­то­ром звезд­ный сти­лист Ве­ра Мар­ки­на рас­ска­зы­ва­ет о куль­то­вых укра­ше­ни­ях, о том, как из­де­лия ста­но­ви­лись трен­да­ми и с чем их мод­но но­сить се­год­ня.
Как Ко­ко Ша­нель сде­ла­ла ари­сто­кра­ти­ч­ный же­м­чуг од­ним из са­мых по­пу­ляр­ных ак­сес­су­а­ров и вы­ве­ла из стро­гих ве­чер­них об­ра­зов в днев­ные аут­фи­ты и casual? Как укра­ше­ния в фор­ме че­ты­рех­ли­ст­но­го кле­ве­ра ста­ли по­ка­за­те­лем хо­ро­ше­го вку­са и по­че­му серь­ги-кон­го так лю­бят ми­ро­вые звез­ды? Ка­ж­до­му зна­ме­ни­то­му из­де­лию, трен­ду или мод­но­му до­му по­свя­ще­но от­дель­ное ви­део.

Ав­то­ры про­ек­та раз­би­ра­ют­ся в де­та­лях и рас­ска­зы­ва­ют ма­ло­из­ве­ст­ные и лю­бо­пы­т­ные фа­к­ты о са­мых из­ве­ст­ных юве­ли­р­ных из­де­ли­ях. На­при­мер, что озна­ча­ла ка­ж­дая из окру­ж­но­стей по­пу­ляр­но­го коль­ца-три­ни­ти по за­ду­м­ке его со­з­да­те­ля, и кто из зна­ме­ни­то­стей ча­сто по­яв­ля­ет­ся в этом укра­ше­нии се­год­ня.

Про­ект рас­ска­зы­ва­ет не толь­ко о том, как зна­ме­ни­тые укра­ше­ния со­з­да­ва­лись и ста­но­ви­лись must-have сво­е­го вре­ме­ни, но и о том, как ис­поль­зо­вать эти куль­то­вые трен­ды сей­час, как но­сить и с чем со­че­тать.

Ро­ли­ки вы­хо­дят ка­ж­дую не­де­лю в со­об­ще­стве «585*ЗОЛОТОЙ» во ВКон­та­к­те. Пер­вое ви­део уже до­сту­п­но по ссы­л­ке: https://vk.com/my585zolotoy?w=wall-39513007_8347336 Сле­дить за про­ек­том мо­ж­но по од­но­и­мен­но­му хе­ш­те­гу #585укра­ше­ний­в­ми­ро­вой­и­сто­рии.

«Укра­ше­ния ми­ро­вых мод­ных до­мов, та­ких как Cartier или Van Cleef & Arpels, а та­к­же из­де­лия в их сти­ле се­го­д­ня зна­ко­мы пра­к­ти­че­ски всем. Но не­м­но­гие зна­ют, как со­з­да­ва­лись эти из­де­лия, как ро­ж­да­лась са­ма идея. К при­ме­ру, по­че­му Жак Ар­пельс вы­брал имен­но кле­вер? Мы по­свя­ти­ли это­му но­вый про­ект, что­бы на­пол­нить до­пол­ни­тель­ны­ми смыс­ла­ми свою ра­бо­ту, свои из­де­лия и сде­лать об­ще­ние с на­ши­ми кли­ен­та­ми бо­лее глу­бо­ким», - рас­ска­зал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->