Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединила платформы поддержки клиентов и сотрудников, чтобы повысить эффективность работы

Раздел: Ювелиры и компании
01 ноября 2022 г.

Те­перь все вне­ш­ние и внут­рен­ние об­ра­ще­ния в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» фи­к­си­ру­ют­ся и об­ра­ба­ты­ва­ют­ся в од­ной CRM-­си­сте­ме, ко­то­рая ра­бо­та­ет по при­н­ци­пу си­сте­мы «од­но­го ок­на» (ре­ше­ние на ба­зе Terrasoft Creatio, до­ра­бо­та­но ин­те­гра­то­ром «НОРБИТ»). Это поз­во­ли­ло улуч­шить эф­фек­тив­ность ра­бо­ты: по­вы­сить ка­че­ство ре­а­ги­ро­ва­ния и зна­чи­тель­но со­кра­тить вре­мя ре­ше­ния всех по­сту­па­ю­щих за­про­сов.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» управ­ля­ет 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах стра­ны. Обра­ще­ния от кли­ен­тов ка­са­ют­ся во­про­сов со­вер­ше­ния по­ку­п­ки, воз­вра­та, об­ме­на, за­ло­го­вых би­ле­тов и т.д. Все они фи­к­си­ру­ют­ся в CRM-­си­сте­ме, здесь же хра­нят­ся ба­зы зна­ний, ин­струк­ции, ис­то­рия об­ра­ще­ний ка­ж­до­го кли­ен­та.

Вто­рой боль­шой пласт об­ра­ще­ний, ко­то­рые та­к­же об­ра­ба­ты­ва­ют­ся че­рез CRM-­си­сте­му – за­яв­ки от со­труд­ни­ков офи­сов и роз­ни­ч­ных объ­ек­тов. Се­год­ня в ко­м­па­нии ра­бо­та­ет бо­лее 8,5 ты­сяч со­труд­ни­ков. Го­ло­в­ной офис на­хо­ди­т­ся в Санкт-Пе­тер­бур­ге, че­ты­ре кру­п­ных тер­ри­то­ри­аль­ных ди­рек­ции – в ре­ги­о­нах стра­ны. Со­труд­ни­ки офи­са и роз­ни­цы еже­д­нев­но остав­ля­ют за­яв­ки в раз­ные от­де­лы, слу­ж­бы и сер­ви­сы ко­м­па­нии (бух­гал­те­рию, АХО, сер­вис­ную под­дер­ж­ку, от­дел ка­д­ров и др.).

Ра­нь­ше со­труд­ник в сво­бод­ной фор­ме опи­сы­вал за­да­чу, ко­то­рую не­об­хо­ди­мо ре­шить, и на­прав­лял ее на по­чту, а рас­пре­де­ле­ни­ем за­я­вок на ис­пол­ни­те­лей за­ни­мал­ся це­лый от­дел. Те­перь все об­ра­ще­ния та­к­же фи­к­си­ру­ют­ся в слу­ж­бе «од­но­го ок­на». Ини­ци­а­тор вы­би­ра­ет в си­сте­ме ну­ж­ный сер­вис, ви­дит под­сказ­ку для за­пол­не­ния и пред­за­пол­нен­ный ша­б­лон. Сра­зу по­с­ле за­пол­не­ния за­яв­ка ав­то­ма­ти­че­ски ухо­дит на груп­пу от­вет­ствен­ных. Для это­го раз­ра­бо­та­на «Кар­та эс­ка­ла­ции» по всем под­раз­де­ле­ни­ям ко­м­па­нии.

Си­сте­ма ав­то­ма­ти­че­ски на­прав­ля­ет об­ра­ще­ние та­к­же и на груп­пу со­гла­су­ю­щих (ес­ли это тре­бу­ет­ся по биз­нес-­про­цес­су для кон­крет­но­го сер­ви­са), по­с­ле че­го оно со все­ми не­об­хо­ди­мы­ми со­гла­со­ва­ни­я­ми ухо­дит на не­по­сред­ствен­но­го ис­пол­ни­те­ля. Под­клю­че­ние спе­ци­а­ли­стов тре­бу­ет­ся толь­ко в не­ко­то­рых слу­ча­ях, на­при­мер, ко­г­да ини­ци­а­тор за­труд­ня­ет­ся вы­брать на­прав­ле­ние сво­е­го об­ра­ще­ния и от­прав­ля­ет его че­рез фор­му «Дру­гое». Ста­тус и ко­м­мен­та­рии по за­яв­ке отоб­ра­жа­ют­ся здесь же.

В 2022 го­ду в ме­сяц че­рез CRM-­си­сте­му по­сту­па­ет бо­лее 22 000 об­ра­ще­ний. Она поз­во­ля­ет кон­тро­ли­ро­вать, что­бы 100% за­я­вок на­хо­ди­ли сво­е­го ис­пол­ни­те­ля, что осо­бен­но ва­ж­но для кру­п­ной роз­ни­ч­ной ко­м­па­нии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->