Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж

Раздел: Пресс-релизы
17 февраля 2022 г.

В юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­а­на­ли­зи­ро­ва­ли дан­ные о про­да­жах и тра­фик в День всех влю­б­лен­ных и не­де­лей ра­нее и при­шли к вы­во­ду: впе­р­вые за мно­го лет пред­по­чте­ния по­ку­па­те­лей се­рьез­но из­ме­ни­лись.

В про­ш­лом го­ду на­ка­ну­не этой да­ты от­ме­ча­ли тра­ди­ци­он­ные ко­ле­ба­ния спро­са в сто­ро­ну празд­ни­ч­но­го юве­ли­р­но­го ас­сор­ти­мен­та. Про­да­жи об­ру­чаль­ных ко­лец то­г­да вы­рос­ли вдвое, а укра­ше­ний в фор­ме сер­д­ца – в 8 раз. Но в 2022-м кли­ен­ты юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов ста­ли вы­би­рать очень пра­к­ти­ч­ные по­дар­ки.

Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми по­ку­п­ка­ми в этом го­ду ста­ли ча­сы, в том чис­ле юве­ли­р­ные – зо­ло­тые и се­реб­ря­ные, в ос­но­в­ном из­ве­ст­ных брен­дов – «Ни­ка», Casio, Orient и др. При­об­ре­та­ли та­к­же ум­ные элек­трон­ные де­вай­сы, ко­то­рые не­дав­но по­яви­лись в ас­сор­ти­мен­те се­ти. Спро­сом поль­зо­ва­лись пар­ные мо­де­ли ак­сес­су­а­ров – для не­го и для нее. Об­щие про­да­жи ча­сов в пред­празд­ни­ч­ные дни в ма­га­зи­нах «585*ЗОЛОТОЙ» уве­ли­чи­лись на 20% в срав­не­нии с 2021 го­дом.

«К­ли­ен­ты ста­ли осо­знан­ны­ми в вы­бо­ре по­дар­ков, а их по­ку­п­ки – це­ле­вы­ми. Это под­твер­ж­да­ет­ся тем, что об­щий вхо­дя­щий тра­фик по от­но­ше­нию к 2021 го­ду со­кра­ща­ет­ся, но при этом зна­чи­тель­но уве­ли­чи­ва­ет­ся кон­вер­сия в по­ку­п­ку. Лю­ди при­хо­дят в ма­га­зин, уже зная, что имен­но они хо­тят при­об­ре­сти, ча­сто ис­поль­зу­ют ку­по­ны и пе­р­со­наль­ные скид­ки. На­при­мер, бла­го­да­ря та­ким ко­м­му­ни­ка­ци­ям в этот пе­ри­од зна­чи­тель­но вы­рос­ли про­да­жи сол­н­це­за­щи­т­ных оч­ков», - рас­ска­зал Алек­сей Фе­ли­к­сов, ге­не­раль­ный ди­рек­тор се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

В се­ти от­ме­ти­ли еще не­сколь­ко не­ти­пи­ч­ных тен­ден­ций. Ос­но­в­ная ауди­то­рия кли­ен­тов не го­то­ва тра­тить боль­шие бюд­же­ты на по­дар­ки ко Дню всех влю­б­лeн­ных, по­это­му зо­ло­тые из­де­лия, ко­то­рые тра­ди­ци­он­но поль­зу­ют­ся спро­сом на­ка­ну­не празд­ни­ков, те­перь в ос­но­в­ном оста­ют­ся в не­вы­со­ком це­но­вом се­г­мен­те – до 6 000 руб­лей. А про­да­жи се­реб­ря­ных из­де­лий в 2022 го­ду впе­р­вые на­ча­ли со­кра­щать­ся (-13%).

В он­лайн-ко­м­му­ни­ка­ци­ях по­вы­шен­ный ин­те­рес вы­зы­ва­ли все пред­ло­же­ния, свя­за­н­ные с ма­к­си­маль­ной вы­го­дой при по­ку­п­ке. Это ак­ции «Вто­рое укра­ше­ние в по­да­рок», «3 = 1» и ку­по­ны на по­вы­шен­ные скид­ки. Кли­ка­бель­ность этих ак­тив­но­стей бы­ла вы­ше на 20%. В 5 раз ча­ще кли­ен­ты ин­те­ре­со­ва­лись укра­ше­ни­я­ми с дра­го­цен­ны­ми (бри­л­ли­ант, изу­мруд, ру­бин) и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми (гра­нат, то­паз, хри­зо­лит), а та­к­же фан­та­зий­ны­ми коль­ца­ми не­о­бы­ч­но­го ди­зай­на.

О ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ»

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин «585*ЗОЛОТОЙ» был от­крыт в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду. Се­год­ня ко­м­па­ния за­ни­ма­ет ве­ду­щую по­зи­цию на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии и объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах, 300+ ма­га­зи­нов ра­бо­та­ет по фран­ши­зе в Рос­сии и Ка­за­х­ста­не, это ко­ли­че­ство рас­тет ка­ж­дый ме­сяц. В 2022 го­ду се­ти ис­пол­ни­л­ся 22 го­да. ла­у­ре­ат Пре­мий Ме­ж­ду­на­род­ной юве­ли­р­ной ака­де­мии IJA AWARDS, «HR-бренд 2019», Пре­мии ка­че­ства в 2017 го­ду.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->