Сеть «585*Золотой» занялась оптикой

Раздел: Ювелиры и компании
15 декабря 2020 г.

Юве­ли­р­ный бренд «585*Зо­ло­той» осва­и­ва­ет но­вые ры­н­ки. Фе­де­раль­ная сеть впе­р­вые по­пол­ни­лась ма­га­зи­ном сол­неч­ных оч­ков и ча­сов. Точ­ка за­ра­бо­та­ла Но­во­си­би­р­с­ке под вы­вес­кой «585 Time Optics». Речь идет об от­кры­тии по фран­ши­зе.

На­по­м­ним, «585*Зо­ло­той» раз­ви­ва­ет­ся по мо­де­ли фран­чай­зин­га. Сеть на­с­чи­ты­ва­ет бо­лее 1000 муль­ти­б­рен­до­вых юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов по всей стра­не, в том чис­ле в фор­ма­те стрит-ре­тей­ла и ост­ро­ва. У ко­м­па­нии есть соб­ствен­ное юве­ли­р­ное про­из­вод­ство.

Тор­го­в­ля оп­ти­кой и ча­са­ми — но­вый опыт для се­ти. Объ­е­ди­не­ние двух то­вар­ных ка­те­го­рий в од­ном су­пе­р­сто­ре в ко­м­па­нии счи­та­ют оп­ти­маль­ным спо­со­бом об­ле­г­чить для по­ку­па­те­ля про­цесс по­ис­ка и вы­бо­ра ка­че­стен­ных ак­сес­су­а­ров.

«Как пра­ви­ло, что­бы ку­пить ка­че­ствен­ные сол­н­це­за­щи­т­ные оч­ки, ну­ж­но обой­ти не один ма­га­зин. В са­ло­нах ме­ди­ци­н­ской оп­ти­ки их ас­сор­ти­мент до­ста­точ­но уз­кий, а в ма­га­зи­нах оде­ж­ды — это со­пут­ству­ю­щий ак­сес­су­ар: не­сколь­ко мо­де­лей в при­кас­со­вой зо­не. По­хо­жая си­ту­а­ция и с ча­са­ми. Есть мо­но­брен­до­вые са­ло­ны, и что­бы вы­брать ме­ж­ду раз­ны­ми мар­ка­ми, ну­ж­но пе­ре­хо­дить из од­но­го ма­га­зи­на в дру­гой», — ко­м­мен­ти­ру­ет ге­не­раль­ный ди­рек­тор «585*Зо­ло­той» Алек­сей Фе­ли­к­сов.

В ас­сор­ти­мент «585 Time Optics» вой­дут та­кие брен­ды, как Polaroid, Ray Ban, Givenchy, оте­че­ствен­ные Sokolov", TALANT и дру­гие. В бли­жай­шие два го­да сеть на­ме­ре­на на­рас­тить до­лю им­пор­т­ных то­ва­ров в ма­га­зи­нах. В 2020-2021 их объ­eм в сред­нем бу­дет уве­ли­чен на 30% по срав­не­нию с 2019 го­дом.

Сей­час ас­сор­ти­мен­т­ная мат­ри­ца в ма­га­зи­нах фор­ми­ру­ет­ся на ос­н­ве ана­ли­за про­даж и кли­ка­бель­но­сти твар в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не.

[ buybrand.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->