«585/Золотой» подготовился к кризису

Раздел: Ювелиры и компании
07 июля 2015 г.

Сеть юве­лир­ных са­ло­нов "585/Зо­ло­той" на­ка­ну­не кри­зи­са раз­де­ли­ла кор­по­ра­тив­ное и мар­ке­тин­го­вое управ­ле­ние. В сен­тяб­ре 2014 г. один из вла­дель­цев биз­не­са Ан­тон Пет­ров воз­гла­вил со­вет ди­рек­то­ров ри­тей­ле­ра и стал от­ве­чать за стра­те­ги­че­ские во­про­сы раз­ви­тия ком­па­нии в 2015-2016 гг. В круг пол­но­мо­чий Ан­то­на Пет­ро­ва вхо­дят при­вле­че­ние фи­нан­си­ро­ва­ния, ра­бо­та с бан­ка­ми, кон­ку­рен­ция, рас­ска­зал Retailer.RU ди­рек­тор де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния юве­лир­ной се­ти Алек­сандр Та­ра­сов. Опе­ра­ци­он­ным управ­ле­ни­ем (раз­ви­тие роз­нич­ной се­ти ма­га­зи­нов и лом­бар­дов, управ­ле­ние мар­ке­тин­гом, пер­со­на­лом, кон­троль над це­но­об­ра­зо­ва­ни­ем и то­ва­ро­обо­ро­том) за­ни­ма­ет­ся ге­не­раль­ный ди­рек­тор и со­вла­де­лец "585/Зо­ло­той" Алек­сей Фе­лик­сов.

Ру­ко­вод­ство "585/Зо­ло­той" по­ла­га­ет, что силь­ны­ми сто­ро­на­ми, ко­то­рые поз­во­лят се­ти пре­одо­леть кри­зис, яв­ля­ют­ся биз­нес-мо­дель ком­па­нии (раз­ви­тие се­ти ма­га­зи­нов и лом­бар­дов), на­ли­чие соб­ствен­ных кре­дит­ных бро­ке­ров, ко­то­рые уско­ря­ют по­лу­че­ние кре­ди­та, услу­га мик­ро­зай­мов в каж­дом ма­га­зи­не, фор­мат дис­ка­ун­те­ра и це­но­об­ра­зо­ва­ние, мар­ке­тин­го­вая ак­тив­но­сть. Экс­пан­сию в 2015-2016 гг. ри­тей­лер пла­ни­ру­ет осу­ществ­лять за счет фран­чай­зин­га (до кон­ца го­да, по рас­че­там Ан­то­на Пет­ро­ва, пла­ни­ру­ет­ся от­кры­тие 20-ти то­чек).

"В­ме­сте с со­ве­том ди­рек­то­ров мы раз­ра­бо­та­ли план стра­те­ги­че­ско­го раз­ви­тия ком­па­нии на 2015-2016 гг., что яв­ля­ет­ся наи­бо­лее важ­ным фак­то­ром в пе­ри­од не­ста­биль­ной эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции. Мы не оста­нав­ли­ва­ем от­кры­тие но­вых ма­га­зи­нов, про­дол­жа­ем экс­пан­сию и раз­ви­тие обо­их брен­дов не толь­ко в Рос­сии, но и на юве­лир­ном рын­ке Ка­зах­ста­на", — го­во­рит Ан­тон Пет­ров.

Пре­иму­ще­ство биз­нес-мо­де­ли за­клю­ча­ет­ся в том, что в слу­чае па­де­ния спро­са в од­ном сег­мен­те, на­при­мер, в про­да­же юве­лир­ных из­де­лий, по­тре­би­тель ис­пы­ты­ва­ет не­об­хо­ди­мость сда­вать зо­ло­то в лом­бар­ды, го­во­рит Алек­сандр Та­ра­сов. Ан­тон Пет­ров под­твер­жда­ет, что та­кая мо­дель поз­во­ля­ет сгла­жи­вать эко­но­ми­че­ские пе­ре­па­ды, со­хра­няя вы­руч­ку в том сег­мен­те биз­не­са, ко­то­рый за­мед­ля­ет­ся. Ны­неш­ний же кри­зис от­ли­ча­ет­ся от 2008 г. тем, что рань­ше на­се­ле­ние бы­ло не на­столь­ко за­кре­ди­то­ван­ным, ка­ким оно по­до­шло к 2014 г. По сло­вам Алек­сандра Та­ра­со­ва, сей­час лю­ди при­хо­дят в лом­бард, что­бы за­крыть свои дол­ги, в первую оче­редь, пе­ред бан­ка­ми.

[ retailer.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->