Новые сети S&F, "Ю!" и TheGold петербургского бизнесмена Александра Смирнова, основавшего в 2000 году ювелирную сеть "585", по всей видимости, оказались неэффективными. Сколько было открыто за 2 года магазинов с новыми названиями и в чем причина закрытия, в компании Смирнова не стали комментировать. По данным "ДП", закрыто было около 150 магазинов.
Ювелирные магазины под тремя новыми брендами Александр Смирнов вывел на рынок в 2012 году. Тогда представитель компании рассказал, что бренд "Ю!" рассчитан на молодежную аудиторию с доходом среднего и ниже среднего уровня.
TheGold позиционировался в таком же ценовом сегменте, но в расчете на людей постарше. Ювелирная продукция в магазинах S&F была адресована аудитории с доходом средним и выше среднего.
Напомним: в декабре 2010 года Александр Смирнов расстался с бизнес–партнерами Алексеем Феликсовым и Антоном Петровым. Они поделили магазины сети "585" по региональному признаку. 2 года назад, на момент вывода на рынок новых брендов, у Александра Смирнова было 207 магазинов под вывеской "585". Сегодня, по данным сайта, 250 магазинов работают под вывеской "585 Gold". Для сравнения: бывшие партнеры Александра Смирнова — Антон Петров и Алексей Феликсов — сегодня управляют сетью из 536 объектов.
Бывший топ–менеджер компании, работавший с Александром Смирновым, рассказал, что в 2014 году было закрыто примерно 150 магазинов. Затраты на их открытие составили около 1,5 млрд рублей (10 – 12 млн рублей на один магазин с учетом создания товарных запасов).