В рамках комплексного исследования, проведенного экспертами журнала "Биржевой лидер", компания АДАМАС отмечена как наиболее популярный ювелирный бренд. По совокупности критериев оценки — запросы в поисковой системе Яндекс, PR-продвижение и медиа-активность, присутствие в социальных сетях — компания занимает уверенные позиции отраслевого лидера.
Методология проведенного исследования учитывала целый ряд количественных и качественных параметров: число вводимых запросов в наиболее популярной у россиян поисковой системе, индекс цитируемости компании в СМИ, активность в социальных сетях, анализ запросов по географическому принципу, анализ PR-активности. Полученные результаты позволили сделать выводы о популярности ювелирных брендов в разрезе целого ряда объективных критериев.
По всем рассмотренным критериям АДАМАС входит в тройку лидеров, а по частоте упоминания в поисковой системе «Яндекс-директ» оставил конкурентов далеко позади: количество запросов за последний месяц с упоминанием АДАМАС - 83 193, что составляет 81% от общего количества запросов по всем ювелирным брендам.
Также авторы исследования приняли во внимание количество участников в группе магазина в социальной сети «ВКонтакте» (у АДАМАС — 8196 человек). Далее, проанализировав количество запросов со словами «ювелирный магазин» в России и странах СНГ, эксперты пришли к выводу, что АДАМАС имеет самую высокую популярность среди пользователей поисковой системы «Яндекс» и является одним из самых востребованных брендов среди пользователей соцсети «ВКонтакте».
Кроме того, в исследовании была оценена PR-активность ювелирных брендов. PR-продвижение АДАМАС также признано аналитиками одним из лучших в российском сегменте Интернета.
[ Ювелирные Известия ]