Сеть ювелирных магазинов выпустила продолжение кампании «две вещи за две тыщи»
Кадр из видеоролика
Ювелирная сеть «585», вдохновившись своей рекламной кампанией «две вещи за две тыщи», выпустила ее продолжение. Рекламный ролик рассчитан на трансляцию по ведущим телеканалам в 120 городах страны.
По сюжету ролика, известный нам по предыдущим рекламным кампаниям сети 585 отец семейства с 2000 рублей направляется в ювелирный магазин и попадает там в эпицентр веселья и настоящего мюзикла.
Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: «В этом году мы решили отойти от привычного художественного минимализма и наполнили сюжет фееричностью, праздником и яркими красками. В качестве стилистики мы выбрали легкий жанр театрального искусства – варьете. Как и в прошлой работе перед нами стояла задача, чтобы в рекламном ролике, в ненавязчивой форме, не менее 5 раз повторялось название акции. По нашему замыслу это должно сконцентрировать внимание потребителей, повысив ее запоминаемость. За 20 секунд она звучит пять раз».
Напомним, что этой весной ювелирная сеть уже провела кампанию со слоганом «За ДВА подарка ТРЕХ тыЩ не жалко!». А кампания с перекликающимся с нынешним слоганом «две вещи за две тыщи» прошла осенью прошлого года.