Интернет на службе ювелирного бизнеса – практические рекомендации

Раздел: Повышение квалификации
16 октября 2013 г.

Оста­лось все­го не­сколь­ко дней до за­мет­но­го со­бы­тия в юве­лир­ном биз­нес - со­об­ще­стве.

Раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­ная об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма обу­че­ния для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний по эф­фек­тив­но­му осво­е­нию элек­трон­ных про­даж и услуг, ин­тер­нет-ре­кла­мы и про­дви­же­нию ком­па­ний на юве­лир­ном рын­ке.

28-29 ок­тяб­ря 2013 го­да в Москве про­хо­дит 2-х днев­ный се­ми­нар по те­ме:
«Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии + Ин­тер­нет-ре­кла­ма».

В про­грам­ме:

28 ок­тяб­ря 2013 го­да – Те­ма дня: «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии»

  • Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­ни­и
(как ма­ни­пу­ли­ро­вать по­то­ка­ми поль­зо­ва­те­лей? как по­нять, что долж­но быть на сай­те и сколь­ко это сто­ит?)
  • Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты­
(что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить? как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?)
  • Ди­зайн сай­та
  • Струк­ту­ра и ка­та­ло­г
(как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг? ка­кие опас­ные ошиб­ки де­ла­ют в на­ви­га­ци­он­ных си­сте­мах?)
  • Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной ком­па­ни­и
(как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей? как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной ком­па­нии?)

29 ок­тяб­ря 2013 го­да Те­ма дня: «Юве­лир­ная Ин­тер­нет-ре­кла­ма»
  • Настра­и­ва­ем ре­кла­му в по­ис­ко­вых си­сте­мах (PPC)
  • Про­во­дим по­ис­ко­вую оп­ти­ми­за­цию сай­та (SEO)
  • По­ку­па­ем за­яв­ки и за­ка­зы (Leads)
  • За­пус­ка­ем e-mail мар­ке­тин­г
  • Де­ла­ем PR в Ин­тер­не­те
  • Привле­ка­ем че­рез со­ци­аль­ные се­ти (SMM)
  • Настра­и­ва­ем тар­ге­ти­ро­ван­ную ре­кла­му в со­ци­аль­ной се­ти

Ав­тор и ве­ду­щийСер­гей Спи­вак
Из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции Рос­сии. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Бо­лее 6 лет он про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по Ин­тер­нет-ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Его про­грам­мы но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер, ос­но­ва­ны на соб­ствен­ном мно­го­лет­нем опы­те, со­дер­жат уни­каль­ные тех­но­ло­гии и ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­но­м…


За­пи­сать­ся на ма­стер-клас­с

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по ма­стер-клас­су мож­но по­лу­чить­
по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->