Окончание года для компании 585 стало самым успешным периодом в области достижения поставленных задач. В октябре “Ювелирная сеть 585" стала лидером по количеству объектов и зонам представленности и в настоящее время возглавляет пятерку самых крупных ювелирных сетей России.
Большое значение в развитии компании сыграло активное продвижение бренда 585 на вновь завоеванных рынках: жесткое позиционирование в сегменте ювелирных магазинов для среднего класса в короткий промежуток времени позволило компании сформировать больший процент узнаваемости и определить лояльную целевую аудиторию. Чтобы закрепить свои позиции и накануне праздников привлечь максимально возможное количество покупателей, “Ювелирная сеть 585" запустила новую рекламную кампанию.
“Предновогодний период является самым удачным временем для продаж ювелирных изделий, – говорит Александр Тарасов , руководитель группы продвижения “Ювелирной сети 585". – В это время покупатели приобретают подарки для своих близких, и в большинстве случаев не по одному изделию, как обычно, а сразу по несколько, поэтому накануне Нового года скидки в нашей сети достигли своего максимального уровня. В основе праздничной акции лежит спецпредложение: компания дает своим покупателям самые большие, 60% скидки, и делает уникальное бриллиантовое предложение.
Именно такая комбинация, на наш взгляд, является идеальной. С одной стороны, мы разрушаем представление целевой аудитории о бриллиантовых украшениях как о недоступных (теперь их можно купить всего за 2999 руб.), с другой – дифференцированные скидки до 60% позволяют позиционировать новую акцию как наилучшее рождественское предложение, что всегда отличало нас от конкурентов". В поддержку новой акции в 130 городах России запущена мощная рекламная кампания: по телевизионным каналам транслируется видеоролик, снятый по мотивам кинофильма “Ирония судьбы, или с легким паром", задействована наружная реклама, работают промоутеры, соответствующе изменилось внутреннее и внешнее оформление магазинов.