Сайт MIUZ Diamonds вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

Раздел: Ювелиры и компании
15 августа 2024 г.

Он­лайн-­ма­га­зин юве­ли­р­но­го до­ма MIUZ Diamonds во­шел в ТОП-100 кру­п­ней­ших рос­сий­ских ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов 2023 го­да, со­став­лен­но­го ав­то­ри­тет­ным ана­ли­ти­че­ским аген­т­ством Data Insight. Он про­де­мон­стри­ро­вал са­мый ин­тен­сив­ный рост он­лайн-­про­даж сре­ди юве­ли­р­ных про­ек­тов – участ­ни­ков рей­тин­га, ко­то­рый со­ста­вил 91%.

А­на­ли­ти­че­ская ко­м­па­ния Data Insight, ко­то­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на ис­сле­до­ва­нии он­лайн-ре­тей­ла, опуб­ли­ко­ва­ла спи­сок ста кру­п­ней­ших рос­сий­ских ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов – ТОП-100 2023. В ос­но­ве рей­тин­га, ко­то­рый фор­ми­ру­ет­ся еже­год­но с 2016 го­да, ле­жит ко­м­плекс­ная ме­то­ди­ка. Для ана­ли­за бе­рут­ся по­ка­за­те­ли 150 ты­сяч он­лайн-­ма­га­зи­нов, ра­бо­та­ю­щих в Рос­сии, при­чем как све­де­ния и ко­м­мен­та­рии, пре­до­став­лен­ные са­ми­ми ин­тер­нет-­ма­га­зи­на­ми, так и ин­фор­ма­ция от сто­рон­них сер­ви­сов и соб­ствен­ные дан­ные и оцен­ки Data Insight. В част­но­сти, ис­поль­зу­ют­ся ма­те­ри­а­лы ре­гу­ляр­но­го мо­ни­то­рин­га по­се­ща­е­мо­сти и ко­ли­че­ства за­ка­зов, ко­то­рые ве­дет ана­ли­ти­че­ское аген­т­ство, дан­ные ФНС и дру­гие ис­точ­ни­ки.

«Ре­тей­ле­ры юве­ли­р­ных укра­ше­ний по­след­ние го­ды по­ка­зы­ва­ют вы­со­кие те­м­пы ро­ста он­лайн-­про­даж – на­м­но­го вы­ше, чем у пред­ста­ви­те­лей дру­гих то­вар­ных спе­ци­а­ли­за­ций. В 2023 г. че­ты­ре ин­тер­нет-­ма­га­зи­на укра­ше­ний, во­шед­шие в ТОП-100 Data Insight, в сред­нем уве­ли­чи­ли свои про­да­жи на 60% – про­тив +35% в сред­нем по дру­гим то­вар­ным ка­те­го­ри­ям и +54% у бли­жай­ше­го кон­ку­рен­та – ин­тер­нет-­ма­га­зи­нов кос­ме­ти­ки. Стре­ми­тель­ный рост он­лайн-­про­даж ре­тей­ле­ров юве­ли­р­ных из­де­лий обу­с­ло­в­лен уда­ч­ным для них со­че­та­ни­ем двух фа­к­то­ров: с од­ной сто­ро­ны, боль­шие муль­ти­ка­те­го­рий­ные мар­кет­плей­сы сво­и­ми вло­же­ни­я­ми в ин­фра­струк­ту­ру и мар­ке­тинг «рас­ка­ча­ли» по­ку­па­те­лей и уско­ри­ли их пе­ре­ток в он­лай­н; с дру­гой сто­ро­ны, спе­ци­фи­ка юве­ли­р­но­го се­г­мен­та, в ко­то­ром осо­бен­но зна­чим во­прос до­ве­рия про­дав­цу, по­мо­га­ет то­му, что эти при­в­ле­чен­ные в он­лайн по­ку­па­те­ли как раз за укра­ше­ни­я­ми идут в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные ин­тер­нет-­ма­га­зи­ны, а не на мар­кет­плей­сы», – про­ко­м­мен­ти­ро­вал Фe­дор Ви­рин, пар­т­нер Data Insight.

Юве­ли­р­ный дом MIUZ Diamonds не толь­ко уве­рен­но во­шел в ТОП-100 2023 Data Insight, про­де­мон­стри­ро­вав са­мый быст­рый рост он­лайн-­про­даж сре­ди участ­ни­ков из юве­ли­р­но­го се­г­мен­та, но и опе­ре­дил всех в ка­те­го­рии "Са­мый вы­со­кий сред­ний чек". Эти до­сти­же­ния сви­де­тель­ству­ют о до­ве­рии по­ку­па­те­лей к брен­ду: обы­ч­но юве­ли­р­ные укра­ше­ния пред­по­чи­та­ют по­ку­пать в ма­га­зи­нах офлайн. Од­на­ко кли­ен­ты до­ве­ря­ют ка­че­ству MIUZ Diamonds и го­то­вы де­лать кру­п­ные по­ку­п­ки уже по­с­ле ви­р­ту­аль­но­го зна­ко­м­ства с укра­ше­ни­я­ми. Ши­ро­кая ба­за ло­яль­ных кли­ен­тов поз­во­ли­ла ин­тер­нет-­ма­га­зи­ну юве­ли­р­но­го до­ма одер­жать эту за­слу­жен­ную по­бе­ду.

[ franshiza.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->