Раскрыто самое популярное украшение у россиян

Раздел: Рынки
02 августа 2024 г.

Сер­вис по вы­ку­пу и до­став­ке то­ва­ров из-­за ру­бе­жа из­ве­ст­ных брен­дов CDEK Shopping про­вел ис­сле­до­ва­ние, в хо­де ко­то­ро­го рас­крыл са­мое по­пу­ляр­ное укра­ше­ние у рос­си­ян. Со­о­т­вет­ству­ю­щий ма­те­ри­ал по­сту­пил в рас­по­ря­же­ние «Лен­ты.ру» в чет­верг, 1 ав­гу­ста.

Вы­яс­ни­лось, что бо­лее по­ло­ви­ны участ­ни­ков опро­са пред­по­чи­та­ют юве­ли­р­ные из­де­лия брен­да Pandora. Так, пе­р­вым в рей­тин­ге (14,9 про­цен­та) ста­ло коль­цо в кол­ла­бо­ра­ции с из­ве­ст­ным се­ри­а­лом «И­г­ра пре­сто­лов». По­ми­мо это­го, жи­те­ли стра­ны ча­сто при­об­ре­та­ют се­реб­ря­ную под­вес­ку (9,8 про­цен­та), а та­к­же серь­ги из стер­лин­го­во­го се­реб­ра (8,6) Tiffany & Co.

По дан­ным сер­ви­са, по­пу­ляр­но­стью поль­зу­ют­ся коль­ца (34,5 про­цен­та), серь­ги (25,56), шар­мы (20,79) и со­пут­ству­ю­щие им брас­ле­ты мар­ки Pandora. В то же вре­мя в ре­зуль­та­те ис­сле­до­ва­ния ста­ло из­ве­ст­но, что на­и­мень­ший ин­те­рес у рос­си­ян вы­зы­ва­ет ко­лье упо­мя­ну­то­го брен­да (1,6 про­цен­та).

Кро­ме то­го, бо­лее тре­ти ре­с­пон­ден­тов оста­нав­ли­ва­ют­ся на вы­бо­ре укра­ше­ний Tiffany. По­тре­би­те­ли вы­би­ра­ют под­вес­ки (бо­лее 32,2 про­цен­та), за ни­ми идут серь­ги (26,11), коль­ца (15,1), ко­лье (13,69) и брас­ле­ты (9,55). Сре­ди про­че­го в спи­сок та­к­же во­шли брас­ле­ты и ко­лье мар­ки Tous, ко­то­рые за­ка­зы­ва­ют 62 и 20 про­цен­тов поль­зо­ва­те­лей CDEK Shopping со­о­т­вет­ствен­но.

[ lenta.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->