АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com

Раздел: Рынки
01 августа 2024 г.

Так, в пе­р­вом по­лу­го­дии 2024 го­да этот рост со­ста­вил при­мер­но треть к ана­ло­ги­ч­но­му пе­ри­о­ду 2023 го­да, со­об­щил Ми­ха­ил Ве­се­лов, ру­ко­во­ди­тель от­де­ла ана­ли­ти­ки АЛЬКОР.

По его сло­вам, на­и­бо­лее про­да­ва­е­мый вид из­де­лий как в се­ребре, так и в зо­ло­те - серь­ги (72%) и под­вес­ки (25%). При этом коль­ца пра­к­ти­че­ски не про­да­ют­ся - есть спрос на не­за­мкну­тые без­раз­мер­ные коль­ца из се­ре­бра, но до­ля та­ких по­ку­пок со­став­ля­ет не бо­лее 5% от об­щих про­даж дет­ских укра­ше­ний. Это силь­но от­ли­ча­ет се­г­мент дет­ских укра­ше­ний от «взрос­лых» про­даж, где коль­ца в струк­ту­ре ас­сор­ти­мен­та ста­биль­но ли­ди­ру­ют.

Са­мый по­пу­ляр­ный вид дет­ских укра­ше­ний - серь­ги - мо­ж­но раз­де­лить по ти­пу за­м­ка. Ста­биль­но поль­зу­ют­ся спро­сом пу­се­ты, фран­цуз­ский за­мок и серь­ги-кон­го не­боль­шо­го ди­а­мет­ра. Ан­г­лий­ский за­мок в дет­ских из­де­ли­ях не так по­пу­ля­рен, как во взрос­лых - до­ля про­даж та­ких укра­ше­ний все­го 6-8%.

Боль­шая часть про­даж укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми на мар­кет­плей­сах при­хо­ди­т­ся на из­де­лия ве­сом до 1,5 гр. Ле­г­ко­вес­ные укра­ше­ния со­став­ля­ют 42% от все­го объ­е­ма. Это устой­чи­вый тренд, не из­ме­нив­ший­ся за по­след­ние три го­да.

Сред­ний чек на укра­ше­ния из се­реб­ра на мар­кет­плей­сах не пре­вы­ша­ет 1000 руб­лей.

[ new-retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->