Подарок для себя любимой: россиянки в подарок себе чаще всего покупают серьги

Раздел: Ювелиры и компании
07 марта 2024 г.

А­на­ли­ти­че­ский центр SOKOLOV про­вел ана­лиз про­даж жен­ских юве­ли­р­ных из­де­лий в пред­д­ве­рии 8 Мар­та и узнал, где жен­щи­ны тра­тят боль­ше все­го на укра­ше­ния для са­мих се­бя.

Со­глас­но дан­ным SOKOLOV, жен­щи­ны уве­ли­чи­ва­ют свои по­ку­п­ки юве­ли­р­ных из­де­лий для се­бя. В ян­ва­ре те­ку­ще­го го­да ко­ли­че­ство по­ку­пок жен­ско­го укра­ше­ния вы­рос­ло на 24%, а в фев­ра­ле — на 34% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом. Сред­няя сто­и­мость та­ких по­ку­пок та­к­же уве­ли­чи­лась: в ян­ва­ре 2024 го­да со­ста­ви­ла 6 965 руб­лей (уве­ли­че­ние на 42% год к го­ду), а в фев­ра­ле — 6 294 руб­ля (уве­ли­че­ние на 38% год к го­ду).

Са­мый вы­со­кий сред­ний чек на жен­ское укра­ше­ние в се­ти SOKOLOV за пе­р­вые ме­ся­цы 2024 го­да за­фи­к­си­ро­ван в ян­ва­ре в Са­ра­то­ве и со­ста­вил 9 804 руб­ля (рост на 31% год к го­ду). На вто­ром ме­сте ока­за­л­ся Вол­го­град с сред­ним че­ком 9 162 руб­ля (рост на 41%). В трой­ке го­ро­дов по раз­ме­ру сред­не­го че­ка сле­ду­ет Москва со сред­ним че­ком 9 093 руб­ля (уве­ли­че­ние на 37%). На по­след­них ме­стах в рей­тин­ге трат сре­ди жен­щин рас­по­ло­жи­лись Крас­но­дар (5 855 руб­лей) и Омск (4 888 руб­лей).

Серь­ги (29% от об­ще­го чис­ла жен­ских юве­ли­р­ных из­де­лий) и коль­ца (28%) бы­ли на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны­ми укра­ше­ни­я­ми в по­след­ний год. Та­к­же от­ме­ча­ет­ся, что серь­ги яв­ля­ют­ся ли­де­ром он­лайн-­про­даж, по­сколь­ку жен­щи­ны ча­ще по­ку­па­ют их в ин­тер­не­те из-­за уни­вер­саль­но­сти раз­ме­ра.

В топ-5 по­дар­ков са­мой се­бе вхо­дят: серь­ги – 29%, коль­ца – 28%, це­пи – 16%, под­вес­ки – 9%, брас­ле­ты – 8%.

По­чти 40% при­об­ре­тен­ных жен­щи­на­ми юве­ли­р­ных из­де­лий в этот пе­ри­од бы­ли без вста­вок, 32% со­дер­жа­ли фи­а­ни­ты, а еще 7% – бри­л­ли­ан­ты. Са­мым по­пу­ляр­ным ме­тал­лом в вы­бран­ных укра­ше­ни­ях ока­за­лось ро­ди­ро­ван­ное се­реб­ро (49%), а та­к­же крас­ное зо­ло­то (12%) и зо­ло­чен­ное се­реб­ро (5%) вхо­дят в топ-3 по­кры­тия.

Это ис­сле­до­ва­ние ба­зи­ру­ет­ся на дан­ных про­даж се­ти Sokolov за пе­ри­од с ян­ва­ря по фев­раль 2023-2024 го­ды.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->