«585*ЗОЛОТОЙ» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Раздел: Ювелиры и компании
27 декабря 2023 г.

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин но­во­го фор­ма­та от­кры­л­ся в ТРЦ «Эко Парк» го­ро­да Му­ри­но под Санкт-Пе­тер­бур­гом. Ар­хи­тек­тур­ные ре­ше­ния и ди­зай­нер­ский кон­цепт про­стран­ства от­ра­жа­ет об­но­в­лен­ное по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние брен­да.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ме­ня­ет плат­фор­му брен­да. В но­вом роз­ни­ч­ном фор­ма­те сде­лан ак­цент на тра­ди­ци­он­ных, се­мей­ных цен­но­стях – так, на све­то­вых па­не­лях, со­з­да­ю­щих ат­мо­сфе­ру тор­го­во­го за­ла, пред­став­ле­на счаст­ли­вая се­мья: муж, же­на и двое де­тей. Та­кой под­ход к ви­зу­аль­но­му ря­ду со­з­да­ет рас­по­ла­га­ю­щий эмо­ци­о­наль­ный кон­текст, от­ра­жа­ет це­ле­вую ауди­то­рию брен­да и под­чер­ки­ва­ет ши­ро­ту ас­сор­ти­мен­та: в «585*ЗОЛОТОЙ», на­ря­ду с юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми для Нее, пред­став­ле­ны ак­сес­су­а­ры для Не­го, а та­к­же дет­ские и сва­деб­ные укра­ше­ния.

Фун­к­ци­о­наль­ны­ми от­ли­чи­я­ми но­во­го фор­ма­та ма­га­зи­на ста­ли:

  • у­доб­ное и эр­го­но­ми­ч­ное тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние, ко­то­рое оп­ти­ми­зи­ро­ва­ли с при­в­ле­че­ни­ем ве­ду­щих ар­хи­тек­то­ро­в
  • ­объ­е­м­ная вы­кла­д­ка де­мон­стри­ру­ет укра­ше­ния ин­ди­ви­ду­аль­но – ка­ж­дое из­де­лие пред­став­ле­но как со­ли­ст, что по­вы­ша­ет его цен­ность в гла­зах по­ку­па­те­ля
  • ­цве­то­вое зо­ни­ро­ва­ние – ра­нее в де­мон­стра­ци­он­ном про­стран­стве ис­поль­зо­ва­лись ви­т­ри­ны в од­ном ней­траль­ном цве­те, те­перь же для ос­но­в­но­го ас­сор­ти­мен­та взят от­те­нок ма­то­вой пла­ти­ны, а для лю­к­со­во­го се­г­мен­та – те­м­ный шо­ко­ла­д­ный тон. Та­кое ре­ше­ние об­ра­ща­ет вни­ма­ние кли­ен­та на опре­де­лен­ные то­ва­ры­
  • из­ме­ни­лась струк­ту­ра и пло­т­ность осве­ще­ния ви­т­рин – ин­но­ва­ци­он­ный те­п­лый свет да­ет боль­ше блес­ка дра­го­цен­ных ка­м­ней и кри­стал­лов и до­пол­ни­тель­но ак­цен­ти­ру­ет укра­ше­ния в вы­кла­д­ке. На­прав­лен­ное осве­ще­ние до­ба­ви­ли и в тор­го­вом за­ле.

«Мы ис­поль­зо­ва­ли те­п­лый бе­лый свет, ко­то­рый со­з­да­ет бо­лее уют­ную, «до­ма­ш­нюю» ат­мо­сфе­ру. Та­кое све­то­вое ре­ше­ние уже есть в ве­ду­щих ми­ро­вых пра­к­ти­ках, оно ис­поль­зу­ет­ся в пре­ми­аль­ных ев­ро­пей­ских мар­ках – и те­перь бу­дет пред­став­ле­но для рос­сий­ско­го по­ку­па­те­ля», - рас­ска­за­ли в ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ».

От­кры­тие ма­га­зи­нов «585*ЗОЛОТОЙ» но­во­го фор­ма­та ста­ло за­ко­но­мер­ным ша­гом в об­но­в­ле­нии по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния ко­м­па­нии. Оно на­ча­лось с из­ме­не­ния ло­го­ти­па и ай­ден­ти­ки при уча­стии Сту­дии Ар­те­мия Ле­бе­де­ва. Со­хра­ни­лась ос­но­в­ная эм­б­ле­ма брен­да «585*ЗОЛОТОЙ» - звез­да на зо­ло­том фо­не, си­м­вол ли­дер­ства и меч­ты. И вме­сте с тем ее сде­ла­ли бо­лее от­кры­той, ви­зу­аль­но рас­по­ло­жив «б­ли­же» к смо­т­ря­ще­му. Ре­лиз но­вой ай­ден­ти­ки со­сто­я­л­ся ле­том 2023 го­да.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->