Яндекс увидел рост интереса к ювелирным украшениям

Раздел: Рынки
04 сентября 2023 г.

На Yandex Fashion Day Ана­ста­сия Ли­па­то­ва, ин­ду­стри­аль­ный лид Fashion Retail Ян­дек­са, со­об­щи­ла о за­мет­ном по­вы­ше­нии ин­те­ре­са рос­си­ян к юве­ли­р­ным из­де­ли­ям и оде­ж­де пре­ми­ум-­се­г­мен­та. По дан­ным ана­ли­за, в пе­ри­од ап­ре­ля-и­юня 2023 го­да по­ис­ко­вые за­про­сы на зо­ло­тые укра­ше­ния уве­ли­чи­лись на 13%, а на се­реб­ря­ные - на 16% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом.

Це­поч­ки ста­ли ос­но­в­ным объ­ек­том по­ис­ка, с по­ис­ко­вы­ми за­про­са­ми на них во вто­ром квар­та­ле год к го­ду на­б­лю­дал­ся рост в 30%. Та­к­же по­пу­ляр­но­стью поль­зо­ва­лись брас­ле­ты (+18%), ко­лье и оже­ре­лья (+17%).

Ва­ж­но от­ме­тить, что рас­тет ин­те­рес к брен­дам пре­ми­аль­но­го и сред­не­го це­но­во­го се­г­мен­тов. До­ля этих брен­дов со­ста­ви­ла 55% от всех по­ис­ко­вых за­про­сов в ка­те­го­рии в пе­р­вом по­лу­го­дии 2023 го­да, что на 10% боль­ше, чем в ана­ло­ги­ч­ном пе­ри­о­де про­ш­ло­го го­да.

Этот тренд та­к­же от­ра­жа­ет­ся в ак­тив­но­сти брен­дов. В пе­р­вом по­лу­го­дии 2023 го­да ре­кла­мо­да­те­ли в сфе­ре оде­ж­ды и обу­ви пра­к­ти­че­ски в 2 ра­за уве­ли­чи­ли свои ин­ве­сти­ции в он­лайн-ре­кла­му.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->