De Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами

Раздел: Драгоценные камни
20 сентября 2023 г.

Ко­м­па­ния De Beers пре­кра­тит экс­пе­ри­мент по про­да­же об­ру­чаль­ных ко­лец с ла­бо­ра­тор­но вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми (lab grown, LGD).

При­чи­на та­ко­го ре­ше­ния за­клю­ча­ет­ся в от­сут­ствии ко­м­мер­че­ских пе­р­с­пе­к­тив. Вме­сто это­го, ко­м­па­ния ре­ши­ла скон­цен­три­ро­вать­ся на мод­ных укра­ше­ни­ях и ка­м­нях по до­сту­п­ным це­нам. В 2018 го­ду De Beers за­пу­сти­ла бренд син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов Lightbox, це­на ко­то­рых со­став­ля­ет при­мер­но 75% от це­ны есте­ствен­ных ана­ло­гов.

Не­дав­но ко­м­па­ния на­ча­ла про­да­вать проб­ные вер­сии об­ру­чаль­ных ко­лец с ла­бо­ра­тор­но вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми на сво­ем сай­те, од­на­ко, в ко­неч­ном ито­ге, ре­ши­ла от­ка­зать­ся от про­да­жи та­ких из­де­лий. De Beers при­шел к вы­во­ду, что для под­дер­жа­ния при­бы­ли ри­тей­ле­рам не­об­хо­ди­мо бы­ло бы удва­и­вать ко­ли­че­ство про­да­ва­е­мых из­де­лий ка­ж­дые два го­да, что не оправ­ды­ва­ло пред­ло­же­ние с ко­м­мер­че­ской точ­ки зре­ния. Вме­сто это­го, ко­м­па­ния пла­ни­ру­ет вло­жить $20 млн в под­дер­ж­ку спро­са на на­ту­раль­ные ка­м­ни и воз­ро­дить свой ло­зунг "A Diamond Is Forever".

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->