«585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга

Раздел: Ювелиры и компании
01 сентября 2023 г.

В из­да­нии "Де­ло­вой Пе­тер­бур­г" юве­ли­р­ная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" бы­ла при­з­на­на Брен­дом го­да-2023 и вклю­че­на в еже­год­ный рей­тинг. Ко­м­па­ния по­лу­чи­ла ди­п­лом в но­ми­на­ции "За уме­лое об­ра­ще­ние с ло­яль­но­стью кли­ен­тов с по­мо­щью раз­ных ин­стру­мен­то­в".

В те­че­ние 2023 го­да юве­ли­р­ная сеть при­ня­ла ряд мер для уве­ли­че­ния ло­яль­но­сти кли­ен­тов, вклю­чая внед­ре­ние но­вой бо­нус­но-ста­тус­ной про­гра­м­мы ло­яль­но­сти, ко­то­рая поз­во­ля­ет по­ку­па­те­лям са­мо­сто­я­тель­но управ­лять раз­ме­ром кэ­ш­б­эка и ски­док, а та­к­же ис­поль­зо­ва­ние CRM-­си­сте­мы для оп­ти­ми­за­ции кли­ен­т­ских дан­ных и за­пус­ка мар­ке­тин­го­вых ак­ций. Глав­ной стра­те­ги­ей ко­м­па­нии оста­ет­ся пе­р­со­на­ли­за­ция пред­ло­же­ний.

Ак­тив­но ис­поль­зу­е­мы­ми ка­на­ла­ми ко­м­му­ни­ка­ции, ко­то­рые спо­соб­ству­ют ло­яль­но­сти к брен­ду, яв­ля­ют­ся бренд-­ме­диа и SMM. Гру­п­па "585*ЗОЛОТОЙ" по­ка­за­ла зна­чи­тель­ный рост в Telegram, где за­ре­ги­стри­ро­ва­но 50 000 че­ло­век к сен­тяб­рю 2023 го­да. Ос­но­в­ной ак­ка­унт брен­да в со­ци­аль­ной се­ти "Вкон­та­к­те" име­ет 2,5 ми­л­ли­о­на чи­та­те­лей.

От­но­си­тель­но бренд-­ме­диа, у юве­ли­р­ной се­ти сей­час успе­ш­но ра­бо­та­ют два про­ек­та: жен­ский жур­нал "ЗОЛОТОЙ" и он­лайн-­пор­тал "СВАДЬБА 585". Кон­тент со­з­да­ет­ся с упо­ром на поль­зу и до­пол­ни­тель­ные вы­го­ды для кли­ен­тов, а та­к­же на ге­не­ра­цию ли­дов для брен­да. Еже­д­нев­но пуб­ли­ку­ет­ся экс­пе­р­т­ный кон­тент по во­про­сам сти­ля, трен­дов, под­го­то­в­ки к сва­дь­бе, от­но­ше­ний, про­во­дят­ся бес­про­и­г­ры­ш­ные кон­кур­сы и аук­ци­о­ны, для уча­стия в ко­то­рых ну­ж­но толь­ко за­ре­ги­стри­ро­вать­ся на плат­фор­ме.

При фор­ми­ро­ва­нии еже­год­но­го рей­тин­га "Де­ло­во­го Пе­тер­бур­га" учи­ты­ва­лись объ­ем и ка­че­ство мар­ке­тин­го­вых ко­м­му­ни­ка­ций, ка­че­ство брен­дин­га, узна­ва­е­мость брен­да, а та­к­же ко­ли­че­ствен­ные по­ка­за­те­ли, вклю­чая за­тра­ты на мар­ке­тинг, упо­ми­на­ния в СМИ и Ин­тер­не­те.

По­лу­че­ние пре­мии и ме­ста в рей­тин­ге луч­ших брен­дов Пе­тер­бур­га име­ет для ко­м­па­нии "585*ЗОЛОТОЙ" осо­бую цен­но­сть, так как Санкт-Пе­тер­бург - род­ной го­род для это­го брен­да. Имен­но здесь в 2000 го­ду по­яви­лись пе­р­вые ма­га­зи­ны се­ти. Ко­м­па­ния ча­сто вдох­но­в­ля­ет­ся ис­то­ри­че­ским на­сле­ди­ем и ат­мо­сфе­рой го­ро­да при со­з­да­нии но­вых кол­лек­ций и мар­ке­тин­го­вых ак­ций, а та­к­же ак­тив­но участ­ву­ет в ме­ст­ных со­ци­аль­ных про­ек­тах. Как гла­сит один из ре­кла­м­ных ро­ли­ков ко­м­па­нии: ""585*ЗОЛОТОЙ" - сде­ла­но в Пе­тер­бур­ге".

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->