4 000 000 украшений с бриллиантом от «585*ЗОЛОТОЙ» получат клиенты Ozon

Раздел: Ювелиры и компании
14 апреля 2023 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon ста­ли пар­т­не­ра­ми и за­пу­сти­ли со­в­ме­ст­ную кросс-­про­мо ка­м­па­нию. 4 ми­л­ли­о­на кли­ен­тов ин­тер­нет-­ма­га­зи­на Ozon по­лу­чат в элек­трон­ной рас­сы­л­ке ку­пон на по­да­рок от юве­ли­р­ной се­ти – се­реб­ря­ную под­вес­ку с бри­л­ли­ан­том.

Со­в­ме­ст­ная ко-­мар­ке­тин­го­вая ка­м­па­ния двух брен­дов – это воз­мо­ж­ность най­ти точ­ки со­при­кос­но­ве­ния ме­ж­ду кли­ен­та­ми он­лайн и офлайн. В 2022 он­лайн-­про­да­жи укра­ше­ний за­ни­ма­ли до 19% от все­го обо­ро­та ры­н­ка юве­ли­р­ных из­де­лий в Рос­сии. В 2023 го­ду до­ля ecom про­дол­жа­ет рас­ти. Так, чис­ло за­ка­зов в этой ка­те­го­рии на Ozon за пе­р­вые три ме­ся­ца 2023 вы­рос­ло на 86% срав­не­нию с по­ка­за­те­ля­ми про­ш­ло­го го­да. В свя­зи с та­кой устой­чи­вой тен­ден­ци­ей на ры­н­ке, мар­кет­плей­сы и про­из­во­ди­те­ли юве­ли­р­ных из­де­лий на­хо­дят но­вые фор­ма­ты ра­бо­ты с кли­ен­та­ми.

«Глав­ная за­да­ча кросс-­про­мо – при­в­ле­че­ние но­вых кли­ен­тов. Од­на­ко, мы не ста­вим це­лью, что­бы че­ло­век при­шел и сра­зу же со­вер­шил по­ку­п­ку. Кли­ент при­хо­дит в ма­га­зин, за­би­ра­ет свой по­да­рок и ре­ги­стри­ру­ет­ся в про­гра­м­ме ло­яль­но­сти. Даль­ней­шие ко­м­му­ни­ка­ции ло­жат­ся на мар­ке­тинг, мер­чан­дай­зинг и дру­гие слу­ж­бы. Так на­зы­ва­е­мые по­дар­ки без по­ку­п­ки ра­бо­та­ют имен­но на это. Мы хо­те­ли бы ви­деть кли­ен­тов Ozon в чис­ле по­сто­ян­ных по­ку­па­те­лей, иметь воз­мо­ж­ность пред­ла­гать им что-то боль­шее, так что для нас хо­ро­шим ре­зуль­та­том бу­дет, ес­ли они про­сто за­бе­рут свой по­да­рок или за­ре­ги­стри­ру­ют­ся в бо­нус­ной про­гра­м­ме», - про­ко­м­мен­ти­ро­вал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже мно­го лет про­во­дит ко-­мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии. Ка­ж­дый ме­сяц про­хо­дят де­сят­ки ак­ций с раз­ны­ми пар­т­не­ра­ми – как фе­де­раль­ны­ми, так ре­ги­о­наль­ны­ми и да­же ло­каль­ны­ми: дру­ги­ми тор­го­вы­ми се­тя­ми, про­из­во­ди­те­ля­ми про­дук­тов пи­та­ния, фи­т­нес-­цен­тра­ми, СМИ, ре­сто­ра­на­ми и ка­фе. В ме­сяц юве­ли­р­ная сеть по­лу­ча­ет че­рез кросс-­про­мо­а­к­ции до 200 000 кли­ен­тов с кон­вер­си­ей в 15-20%, а в от­дель­ных слу­ча­ях ци­ф­ры до­хо­дят до 35%, бла­го­да­ря толь­ко этим ак­тив­но­стям.

«Ozon во­шел в топ-3 кру­п­ней­ших он­лайн-­про­дав­цов в ка­те­го­рии fashion, и на­ша цель в сред­не­сроч­ной пе­р­с­пе­к­ти­ве — до­бить­ся ли­дер­ства. Мы пла­ни­ру­ем рас­ти за счeт пре­до­став­ле­ния ко­м­фор­т­ных усло­вий про­дав­цам, осо­бен­но в та­ких се­г­мен­тах, как юве­ли­р­ные из­де­лия, где ис­то­ри­че­ски ос­но­в­ная часть про­даж при­хо­ди­лась на офлайн. Се­год­ня Ozon уже из­ве­стен как на­дe­ж­ная пло­ща­д­ка для по­ку­п­ки укра­ше­ний, а ак­тив­ное вза­и­мо­дей­ствие с брен­да­ми по­мо­жет нам на­рас­тить ас­сор­ти­мент и удо­в­ле­тво­рить спрос по­ку­па­те­лей», – под­чер­к­ну­ла Ио­лан­га Ер­шо­ва, ди­рек­тор по раз­ви­тию биз­не­са fashion-ка­те­го­рии Ozon.

По­лу­чить под­вес­ку с бри­л­ли­ан­том по ку­по­ну от Ozon мо­ж­но в ма­га­зи­нах се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» на всей тер­ри­то­рии Рос­сии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->