Кто действительно больше тратит: «585*ЗОЛОТОЙ» о различиях в покупательском поведении мужчин и женщин

Раздел: Торговля
09 февраля 2023 г.

До­ля му­ж­ских по­ку­пок рас­тет, сред­ний чек вы­ше, од­на­ко жен­щи­ны по­ку­па­ют ча­ще – в ана­ли­ти­че­ском цен­т­ре се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» про­ве­ли ис­сле­до­ва­ние на ос­но­ва­нии 2,4 млн роз­ни­ч­ных про­даж за по­след­ний год, что­бы узнать, чем от­ли­ча­лось по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние му­ж­чин и жен­щин.

Жен­щи­ны по-­пре­ж­не­му оста­ют­ся глав­ны­ми по­ку­па­те­ля­ми юве­ли­р­ных из­де­лий (65%), од­на­ко с 2021 го­да они усту­пи­ли 4%, и те­перь до­ля му­ж­чин уве­ли­чи­лась до 35%.

При­хо­дят за по­ку­п­ка­ми ча­ще та­к­же жен­щи­ны (на 7% ча­сто­та по­ку­пок боль­ше, чем у му­ж­чин). Но сред­ний чек му­ж­чин на 25% вы­ше и со­став­ля­ет 9 349 руб­лей.

Са­мым по­пу­ляр­ным дра­г­ме­тал­лом оста­ет­ся зо­ло­то. Так, тра­ты жен­щин на зо­ло­тые укра­ше­ния со­ста­ви­ли 85% от все­го объ­е­ма, тра­ты му­ж­чин – 90%.

Са­мым по­пу­ляр­ным ви­дом из­де­лий у пред­ста­ви­те­лей обо­их по­лов ста­ли серь­ги, при­чем у жен­щин это пред­по­чте­ние вы­ра­же­но за­мет­нее. Вто­рое ме­сто по ко­ли­че­ству про­даж за­ня­ли коль­ца, их ча­ще при­об­ре­та­ли му­ж­чи­ны. Зна­чи­тель­ную до­лю в этой ка­те­го­рии со­ста­ви­ли об­ру­чаль­ные коль­ца.

Опре­де­ли­лись и са­мые силь­ные раз­ли­чия в вы­бо­ре пред­ста­ви­те­лей по­лов. Так, аут­сай­де­ра­ми у му­ж­чин ста­ли се­реб­ря­ные серь­ги (как с ин­кру­ста­ци­я­ми, так и без): они за­ня­ли лишь 1,8% сре­ди всех му­ж­ских по­ку­пок и встре­ча­лись в 2 ра­за ре­же, чем у жен­щин. Про­ти­во­по­ло­ж­ная си­ту­а­ция с зо­ло­ты­ми коль­ца­ми с бри­л­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми – в че­ках му­ж­чин та­ких укра­ше­ний в 2 ра­за боль­ше, чем у жен­щин. Кста­ти, имен­но зо­ло­тые коль­ца бо­лее вы­со­кой це­но­вой ка­те­го­рии по­ка­зы­ва­ли на­и­боль­ший рост про­даж в те­че­ние все­го по­след­не­го го­да.

А вот са­мое схо­жее по­ве­де­ние пред­ста­ви­те­лей по­лов про­яви­лось в том, для ко­го со­вер­ша­ли по­ку­п­ки. В боль­шин­стве слу­ча­ев и жен­щи­ны (88%), и му­ж­чи­ны (85%) при­об­ре­та­ли укра­ше­ния и ак­сес­су­а­ры имен­но для жен­щин. Но что ка­са­ет­ся му­ж­ских ак­сес­су­а­ров, то са­ми му­ж­чи­ны по­ку­па­ли их не­сколь­ко ча­ще (11%), чем жен­щи­ны (7%).

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->